Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:05 

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Критик.
Книга жалоб, вопросов, пожеланий, советов.

URL
Комментарии
2007-06-24 в 00:09 

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
Буду первая.
Молодцы, хороший, красивый и главное качественный проект) Так держать)
"Даешь чувство вкуса в массы"

2007-06-24 в 00:13 

Критик.
Loysa ,большое спасибо!

URL
2007-06-24 в 00:38 

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
+в эпиграфе ссылку прописать на этот топ)

2007-06-24 в 02:55 

нынче осуществление желаний о-о-очень дорого стоит...
мне нравится дизайн^^

2007-06-24 в 11:54 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
1. Жалуюсь:
CSS - браузер Опера 9.10 - половина меню "съедается". Очень обидно... С чем связано не знаю.
2. Спрашиваю:
Можно оставлять заявку только одному критику или каждому? (я пока оставила в посте каждого критика. Если нельзя, то удалите все, кроме одной)

2007-06-24 в 13:29 

Критик.
dalilah ,оставлять заявку только одному!а вот СSS я даже не знаю что делать,в разных браузерах все по разному выглядит(

URL
2007-06-24 в 14:54 

infinity
Ledy Onyxia
а почему только одному? ведь все люди разные, у них разные мнения.

2007-06-24 в 14:57 

Критик.
[маленькое счастье],тогда каждый будет записываться ко всем к кому только можно,вместо того чтобы критиковать другого пользователя,мы будем мусолить одно и тоже по 10 раз.Нет,если конечно,Вы справляетесь со своими заявками и у Вас остается еще время,то пожалуйста-критикуйте.

URL
2007-06-24 в 15:20 

Критик.
Хм,как не странно я зашла через оперу,и вроде ничего у меня не съедается.

URL
2007-06-24 в 15:29 

infinity
и у меня не съезжается.

а как-то у меня была такая проблема на сообществе CSS сказали - этого не миновать

2007-06-24 в 15:44 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ну, Опера разная бывает. Такие вещи - указание на "кривой" CCS-код, если не возможно отредактировать его, то лучше убрать вообще. Но это, конечно, мое личное мнение

2007-06-24 в 15:52 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
давайте ,каждый будет сотавлять у кого хочет.а критик уже будет решать-критиковать ли ему того,с кем недавно работал его коллега
потому что мнения действительно разные .

2007-06-24 в 15:53 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
а дизайн пугает
пришел человек за конструктивной критикой,а тут как-будто одни монстры сидят.

2007-06-24 в 17:47 

Критик.
Хм,пусть будет так:
-в первую очередь будем критиковать тех кто первый раз подает заявку.
-если у Вас остаетеся время и не остается больше заказов,то пожалуйста критикуйте повторно.

URL
2007-06-24 в 22:40 

и так, критика - повторяющаяся ВЕЗДЕ:
1)Ник, оказываецо, надо писать с большой буквы и не на "еврите" (кстати что это?))). Никак иначе. Иначе он не "привлечет к себе внимания". Все, конечно, работают на публику.)
2)Троеточие надо вообще отменить. Потому что использовать его - ни в профиле, ни в записях, ни в подписи - никак нельзя.
3)Мало интересов - огромный недостаток. У всех должна быть куча интересов.
4)Копирайт и кавычки тоже надо запретить. А зачем они? Авторского права ведь не существует.
5)Если нет CSS - это огромный минус.
6)Человек должен писать только о своих чувствах. Записи без описания чувств должны быть запрещены.
7)"Как-то серо" (интересно.. с точки зрения дизайнера)) "все безвкусно". Простите, а у вас есть вкус? Как вы это определили?
8)Названия дневника (ники) на английском и немецком должны быть запрещены. Просто потому, что вы не знаете этих языков.

И т.д. Никакого наезда, боже упаси. Просто эмоции.

2007-06-24 в 23:16 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
уважаемый(ая) ,Летто С. Фейхтв@нгер .
вы совсем неправы.каждый случай индивидуален.
вы скептически относитесь к css?приведу пример.вам предлагают оченить человека как личность интеллектуально развитую.но человек этот из каменного века.он может прекрасно считать зарубки на дубине,то есть делать это идеально и вы похвалите его за это.но ведь его минус,что он не хочет развиваться дальше.то же самое с css.это красиво,это ново,это интересно.человек должен развиваться.

2007-06-24 в 23:52 

infinity
насчет 1-4
это все сугубо Ledy Onyxia

Если нет CSS - это огромный минус.
и почему это вы с этим не согласны?? я считаю вполне правильный минус. Грамотное CSS улучшает вид дневника в сотни раз

"Как-то серо" (интересно.. с точки зрения дизайнера)) "все безвкусно". Простите, а у вас есть вкус? Как вы это определили?
существуют стандарты, классика, выбор большинства. и уж поверьте бездарность и безвкусие легко определить имея и разные интересы, вкусы и предпочтения

2007-06-25 в 00:16 

Критик.
Летто С. Фейхтв@нгер ,Вы просто как раз описали самые допускаемые ошибки.
И ничего плохо в этом нет,что я на них указываю.

URL
2007-06-25 в 00:45 

Ledy Onyxia
а кто вам сказал, что это ошибки?
первоисточник в студию.

2007-06-25 в 00:47 

Критик.
Летто С. Фейхтв@нгер ,найду первоисточник и покажу Вам.Кстати все очень хорошо в нем описано.Ах да и еще не знание языков говорите,я очень хорошо владею английским.Уж не моя вина,что не хватало время на французский и немецкий.

URL
2007-06-25 в 01:15 

Ledy Onyxia
обязательно найдите первоисточник. Особенно тот пункт, в котором написано, что указание авторских прав недопустимо. Очень хочется это увидеть.
И, если уж на то пошло, может быть, продемонстрируете дневник, который Вы считаете идеальным? Чтобы без копирайтов, многоточий, "как-то серо" и без "еврита". Чтобы люди не парились и не мучились - скопировали дизайн и все. В самом деле, зачем быть оригинальным?
:)

banana queen
простите, СSS, может быть, для вас - ново и интересно. Для меня - человека, который сидит на дневниках регулярно, это всего лишь куча дневников с шаблонным (в подавляющем большинстве случаев) дизайном. Ставшим уже куда более приевшимся, чем бесплатный.

[маленькое счастье]
Хорошо. Возьмем вас. У вас на аватаре - звезда популярного сериала не-помню-как-зовут. Что в этом оригинального? Ledy Onyxia осудила бы вас за "неоригинальность" аватара - этот дядька у каждой третьей девочки в дневнике. Как, интересно, определить степень оригинальности, в этом случае? У вас ведь и ник с маленькой буквы, как и у banana queen. Это просто ужас :)

2007-06-25 в 01:20 

Критик.
Летто С. Фейхтв@нгер ,так .Мое мнение что копирайты и всякие скобочки -это бред.Они отвлекают внимание.Идеальных дневников нет.Хорошо сделаным дневником,считаю свой.Так же есть пару человек,у которых потресающие дизайны.

URL
2007-06-25 в 01:26 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
недоумение...

1) Мое мнение что копирайты и всякие скобочки -это бред.
отсутствие копирайта говорит либо о том, что человек сам выдумал эту фразу (что чаще не так), либо создаёт впечатление, что он хочет выдать чужую гениальность за свою меткость.

2) я почитала критику на многих сообществах, забавна нелюбовь к значкам в никах.
лично в моём они присутствуют как стандартная букинистическая стилистическая сноска, несущая смысловую нагрузку.
в конце концов каждый выбирает какую шляпу ему носить-с бантиком или без.

3) "Как-то серо" "все безвкусно"
цепляет.
как-то необъективно и скупо.

...но с уважением.

2007-06-25 в 01:27 

Ledy Onyxia
Мое мнение что копирайты и всякие скобочки -это бред.Они отвлекают внимание.
простите, отвлевают внимание от чего? От факта кражи чужих слов и мыслей?
а "всякие скобочки" - это, простите, вот что такое. Рекомендую ознакомиться. И, кстати, "еврит" - (Эврит) это один из гигантов, вступивший в борьбу с богами. А вовсе не то, что Вы думали.

2007-06-25 в 01:29 

Критик.
Летто С. Фейхтв@нгер,Вам негде показать свои знания?Мои соболезнования.Ищите людей ,которые их по достоинству оценят,но увы,это буду не я.

URL
2007-06-25 в 01:30 

Критик.
На счет копирайта.Обычно используют в подписи всем известные фразы и если человек достаточно начитан,то он без труда поймет кому принадлежит данное высказывание.

URL
2007-06-25 в 01:34 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Обычно используют в подписи всем известные фразы и если человек достаточно начитан
т.е. цитаты книг и знаменитых людей? весьма сомнительно.
нужно чтить чужое творчество.
мне нравиться дизайн вашего соо. если я возьму и сделаю свой дневник таким же, не указывая ссылки, это будет не корректно хотя бы просто оо отношению к интеллектуальному труду того, кто его таким сотворил.

как журналист-это банальная вежливость. по умолчанию. закон мира творчества, если хотите.

2007-06-25 в 12:31 

nixzumweinen
прийшов дивуватий вуйко, поставив на курку рояль і знову пішов...
Ledy Onyxia
Названия дневника (ники) на английском и немецком должны быть запрещены. Просто потому, что вы не знаете этих языков.
ппкс
Ах да и еще не знание языков говорите,я очень хорошо владею английским.Уж не моя вина,что не хватало время на французский и немецкий.
в таком случае, что значит Ва8ш ник? хм, Ledy... одно из двух: или Вы не знаете, как пишется это слово, или это умышленно. но в таком случае букву Е следовало бы выделить, иначе такое написание в любом случае воспринимается как ошибка. если Вы действительно знаете английский, Вы не можете этого не понимать.

2007-06-25 в 13:23 

Критик.
nixzumweinen ,это ник вообще не имеет отношение к иностранному языку)

URL
2007-06-25 в 13:27 

Майу.
Ledy Onyxia
Ваше мнение насчет копирайтов в корне неверно.

2007-06-25 в 13:50 

nixzumweinen
прийшов дивуватий вуйко, поставив на курку рояль і знову пішов...
Ledy Onyxia
возможно. но выглядит именно так, а Вы первая же требуете, чтобы ник был понятен. в таком случае объясните.

2007-06-25 в 13:55 

Критик.
nixzumweinen ,раньше я была фанаткой игры WoW.Надеюсь знаете что это.Так вот детство прошло,воспоминания остались.В ВоВ это самый мощный босс в ввиде красного дракона.Кстати очень красивый)

URL
2007-06-25 в 14:02 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ledy Onyxia Согласен с предыдущими ораторами, копирайт нужно ставить в любом случае.
Насчет CSS - есть такая поговорка, все гениальное просто. Знаете человек может вырядится как павлин, и он будет одет безвкусно, а может быть одет в строгий черный костюм, который на нем великолепно сидит.

2007-06-25 в 14:17 

Критик.
Susanin ,солидарна.Знаете я тут критиковала человека,у него был черно-белый дизайн без всякого сss.И было замечательно,на самом деле и обычный дневник без всякого кода можно сделать конфеткой.
Да и код должен быть в умеренном кол-ве.

URL
2007-06-25 в 15:34 

infinity
У вас на аватаре - звезда популярного сериала не-помню-как-зовут. Что в этом оригинального?
девушка, найчитесь читать! я ничего про оригинальность не говорила. и в критике и тут. я говорила, про качество аватара! цвет, расположение, резкость и т.д.

И, кстати, "еврит" - (Эврит) это один из гигантов, вступивший в борьбу с богами. А вовсе не то, что Вы думали.
еврит - это язык, на котором говорять в Израиле. То есть язык евреев, он такой же язык, как и русский, и английский. След. в общеми Ledy Onyxia употребляла это слово неправильно, но и вы растолковали его тоже неособо верно.

Ledy Onyxia Согласен с предыдущими ораторами, копирайт нужно ставить в любом случае.
Насчет CSS - есть такая поговорка, все гениальное просто. Знаете человек может вырядится как павлин, и он будет одет безвкусно, а может быть одет в строгий черный костюм, который на нем великолепно сидит.

я говорю - отсутсвие CSS - минус, но когда оно использовано "как павлин" это еще хуже. во всем надо знать меру. а классический дизайн я не люблю чисто из-за его ширины на весь экран! Представьте, владелец воставил в эпиграф картинку 900х300 или точно не знаю, в общем, смотрится она на всю ширину эпиграфа. это красиво. Но у меня( и не только у меня) разрешение не 1024х768, а больше. след у меня записи растягиваюся как не знаю что, да и эпиграф выглядит глупо. Пустое пространсво, маленькая картинка и снова пустое пространсво. совершенно необыграно. а CSS помогает этого избежать. зафиксировав дневник, мы можем быть уверены - у всех он смотрится одинаково(кроме некоторых случаев)

2007-06-25 в 15:36 

Критик.
хм,ну как обычно говорят "не говори на еврейском" т.е. пиши по-русски.Я думала многие поймут..

URL
2007-06-25 в 15:41 

infinity
"не говори на еврейском" т.е. пиши по-русски

а это уже нацизм какой-то. (извиняюсь, просто бесит такое)

2007-06-25 в 15:46 

Критик.
[маленькое счастье] ,кхм,не вижу в этом рассизма.
Просто ,когда коверкат фразы или слова-употребляется данное выражение при разговоре.

URL
2007-06-25 в 15:47 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
[маленькое счастье]еврит - это язык, на котором говорять в Израиле в Израиле говорят на Иврите. Если ж пишите название языка, так потрудитесь писать его правильно.
. Но у меня( и не только у меня) разрешение не 1024х768, а больше.
А у меня наоборот меньше. (от большого у меня глаза быстро устают. В чем причина не знаю, но это факт )
И именно из-за этого кстати, я не вижу половины меню. Так что все довольно относительно.
А дневник я все таки в первую очередь пишу под себя.

2007-06-25 в 16:07 

infinity
не вижу в этом рассизма.
типа евреи говорят криво. унизительно.
в Израиле говорят на Иврите
вот в этом извиняюсь. не знала, как пишется
А дневник я все таки в первую очередь пишу под себя.
тогда зачем создавать он-лайн дневник?
А у меня наоборот меньше.
меньше бывает реже

2007-06-25 в 16:47 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
вот в этом извиняюсь. не знала, как пишется
извенения приняты
тогда зачем создавать он-лайн дневник?
Я же сказал в первую очередь, но это не означает, что я не думаю о своих ПЧ.

Далее, дневник я создавал, как средство общения. И акцент я делал на том, что бы его было интересно, и удобно читать. Хотя я и постарался сделать приятный дизайн.

Мне лично мой дневник нравится, моим ПЧам, тоже, но хотелось бы услышать критические замечания

меньше бывает реже
Но это не означает что его не бывает. Так что если ты предлагаешь думать, о тех у кого расширение больше, надо думать и о тех, у кого оно меньше.

И вообще, разве сообщество называется любители css?
:ps:
Это не критика, а простой вопрос

2007-06-25 в 18:16 

infinity
И вообще, разве сообщество называется любители css?
=))) вообще за не css только я критикую. (по-моему)
Далее, дневник я создавал, как средство общения. И акцент я делал на том, что бы его было интересно, и удобно читать. Хотя я и постарался сделать приятный дизайн.
согласна. так надо

2007-06-25 в 18:20 

Критик.
Susanin ,Вас еще не критиковали,что за яростные вопросы?

URL
2007-06-25 в 18:31 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ledy Onyxia ,Вас еще не критиковали,что за яростные вопросы?
Яростных вопросов еще не было, это было всего лишь мнение, которое у меня появилось после прочтений рецензий других дневников.


2007-06-25 в 20:36 

А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
И именно из-за этого кстати, я не вижу половины меню.

вот-вот! Не я одна такая! У меня тоже меню не видно.

Уважаемые критики! ПО-моему, 2 человека, у которых не видно меню - это уже повод для корректировки кода.
А то туда же, CSS критикуете, а у самих CSS кривой.

2007-06-25 в 20:38 

Критик.
dalilah ,хм,в сообществе по коду пишут,что этого не миновать.Извините,но ничего не идеально.Выход-только использовать другое браузер.
у меня их вообще три.Так что завести второй не так уж сложно.

URL
2007-06-25 в 20:56 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ledy Onyxia .Выход-только использовать другое браузер.
Конечно можно, но жалко места

2007-06-25 в 20:57 

Критик.
Susanin ,да ладно Вам,не 1Гиг же весит.

URL
2007-06-25 в 21:44 

infinity
CSS критикуете

CSS мы не критикуем

админ, мне кажется критиков слишком много! имхо

2007-06-25 в 21:46 

Критик.
[маленькое счастье] ,все нормально.Не переживай.Нас будет 6.Заказов на заявки очень много!При этом я планирую устроить пиар усиленный,по этому притиков нам не хватало.Сейчас все шикарно.

URL
2007-06-25 в 21:55 

nixzumweinen а мне твой ник понравился... я просто немецкий учу, а для остальных не понятно

2007-06-25 в 23:36 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
что произошло с моим постом?я не могу оставлять в нем комментарии.мне это неудобно.я хочу сама контролировать какую-то часть работы.например,пост.

2007-06-25 в 23:39 

Критик.
banana queen ,хорошо,сейчас все сделаю!Просто если оставлять пост открытым,будут сыпаться и сыпаться заявки.Я думала Вам это не удобно.

URL
2007-06-26 в 09:17 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ledy Onyxia:
Способ один - уменьшить размер самого блока с постами и комментариями. А браузеров у меня 4. Но открывать еще один специально для того, чтоб посмотреть ваше сообщество я не буду, если все остальное я смотрю Оперой. И никто не будет, поверьте мне. И если у вас кривой код, то лучше убрать его вообще или хотя бы попробовать что-нибудь сделать. Для примера - если у вас дома компьютер включается через раз вы его попытаетесь починить или оставите так? Скорее всего попытаетесь. А если этом компьютером пользуетесь не только вы, а еще человек 20? Тогда уж точно попытаетесь. Это же не личный дневник, а сообщество, которым пользуетесь не только вы, а еще куча народу. А еще сообщество, в котором упоминается слово CSS))

2007-06-26 в 10:55 

nixzumweinen
прийшов дивуватий вуйко, поставив на курку рояль і знову пішов...
.unusual
пасиб) мне твой тооже нравится, и точка там в тему)

2007-06-26 в 14:26 

infinity
нет здесь кривого кода! вы что?

2007-06-26 в 14:27 

Критик.
Был бы кривой CSS,не работало бы ничего!Одна ошибка,не там точка или скобка и все-крах!

URL
2007-06-26 в 14:39 

он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным пониманием того, что мир безумен. (c)
рамка съезжает. факт: код кривой, хоть и не весь.

2007-06-26 в 15:40 

infinity
бля, люди, если не разбираетесь - не лезьте!

2007-06-26 в 16:54 

Всему научусь, и всё сумею!
Вы же меня отказались критиковать, вам же и пишу. Оставила заявку на критику - ее удалили, оставила еще одну и получила в ответ: От Леди: Вам в критике отказано. Следите за своими словами.

Что это значит? Я не по форме оставила заявку или же где-то в моей заявке я вас оскорбила? Если вариант второй, то можно ли оскорбить приветственным смайлом?

Можно ли объяснить в чем, собственно, проблема?

2007-06-26 в 19:10 

Критик.
NEWMARINE ,я считаю ,что Вам критика не поможет,Вы же знаете ,что сюда не за этим обращаетесь.

URL
2007-06-26 в 22:03 

Всему научусь, и всё сумею!
Ledy Onyxia я считаю, что Вам критика не поможет, Вы же знаете, что сюда не за этим обращаетесь. По-моему, Вы поспешно делаете выводы. Мне хотелось бы услышать критику, хоть какую-нибудь. А меня, простите, продинамили по неизвестным мне причинам.

2007-06-26 в 23:47 

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ledy Onyxia:
а почему вы удаляете комментарии из книги жалоб?

2007-06-26 в 23:49 

Критик.
dalilah ,это мусор.
Кривого кода не может быть.Как это Вы не поймете.
И я поняла,что у Вас что-то там съезжает.У меня опере все прекрасно.
Меняйте браузер.

URL
2007-06-27 в 00:00 

А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ledy Onyxia:
это книга жалоб и вы обязаны прислушаться к моей и не только моей жалобе. У 3х человек меню съезжает. И, скорее всего, больше чем у трех, просто трое об этом заявили, а 25 промолчали. В магазинах страницы в книгах жалоб всегда пронумерованы, чтоб начальство не могло страничку выдрать. А вы подтасовываете факты и стираете комментарии, когда вам нечего ответить. Вы же - сообщество критики, у вас все должно быть идеально, а у вас такое безобразие творится. Не умеете это делать - не делайте. Сейчас пользоваться "случайным дневником" невозможно стало - компьютер намертво зависает, потому что все надергали кода из разных мест и вставили себе.
И глупо не обращать на это внимания.

2007-06-27 в 00:03 

Критик.
dalilah ,хм,Вы можете сделать код лучше чем я?Флаг Вам руки.Не хотите мне его продеманстрировать?

URL
2007-06-27 в 00:10 

А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ledy Onyxia:
есть несколько специальных сообществ - пойдите туда, опишите проблему, вставьте ВЕСЬ ваш код и если они вам не помогут, то уберите CSS вообще. Или сохраните в блокноте код и попробуйте его вставлять частями. А я бесплатно вам делать ничего не буду - чтобы написать свой код, я перекопала тонну спецлитературы, прочитала сообщество по CSS от корки до коркии за две недели написала такой код, который ни в одном браузере не глючит. Второй раз я делать этого не собираюсь, ибо спецлитературу я наизусть не учила, а перечитывать не хочу.
Почему бы вам самой не разобраться с этим? Если я смогла, то и вы сможете, надо только этим заняться. У вас скорее всего нужно попытаться уменьшить ширину блока с постами.

2007-06-27 в 00:14 

Критик.
dalilah ,хм,знаете я занимаюсь программирование по специальности.
И все это сообщество по css я читала с самого его возникновения.
Я рада ,что Вы в этом разобрались.Мои поздравления.
Да и что за выражение бесплатно?!
Хм,можно увидеть скриншот что именно у Вас съезжает?

URL
2007-06-27 в 11:50 

Всему научусь, и всё сумею!
Эх, ну и здесь проигнорили. В таком случае сделайте пометку в ваших правилах что-то вроде "В критике Вам может быть отказано без объяснения причин"

2007-06-27 в 11:52 

Критик.
NEWMARINE ,причину своего отказала я обосновала,не мои проблемы,что до Вас так долго это доходит.

URL
2007-06-27 в 11:54 

Всему научусь, и всё сумею!
Ledy Onyxia а можно ссылку на то, где обосновали. Я просто никак не могу уловить момент, где я что-то не так сказала или сделала. То, что Вы написали, что я не за критикой сюда пришла, так это не причина, об этом вы никак знать не можете, потому как вы пока вроде бы только критик, а не телепат.

2007-06-27 в 13:06 

А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Ledy Onyxia:
меню уходит влево, так что видно только окончания слов. Больше половины меню скрыто. Полоса прокрутки не помогает. Скриншот делать не буду - еще чего захотели! Это вам нужно, а не мне. В конце концов, будет у вас на несколько десятков читателей/сообщников меньше - ваше дело. Я вам на ваши ошибки указываю, а вы со мной пререкаетесь. Мне ваш дизайн не нужен вообще)) - это ваши проблемы.

2007-06-27 в 13:59 

Критик.
NEWMARINE ,подрабатываю телепатом.
dalilah ,занете у меня тоже в вашем дневнике менюшка уползает.
что это такое?Нельзя никак исправить?

URL
2007-06-27 в 14:55 

Всему научусь, и всё сумею!
Ledy Onyxia Рада за Вас. Только плохой из Вас телепат, никудышный, я б сказала.

Спасибо.

2007-06-27 в 14:56 

Критик.
NEWMARINE ,не за что.

URL
2007-06-27 в 18:33 

Я хотела предложить - не мог бы КАЖДЫЙ критик там, где принимает заявки, написать немного о себе, по каким критериям судят... Пока это по-моему сделали два человека, а ведь очень полезно и приятно знать, к кому обращаешься, при учете, что записаться можно только к одному критику...
Или, может, как-нибудь сделать так, чтобы можно было просмотреть все запии критика в этом сообществе отдельно (чтобы сделать выводы по ним).

2007-06-27 в 18:36 

Критик.
Diabella ,мы сейчас работает над этим)

URL
2007-06-27 в 19:31 

сказка - повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных лицах и событиях.
Ledy Onyxia вот сейчас дизайн великолепен.)

2007-06-27 в 19:32 

Критик.
L*Hirondelle ,сейчас?

URL
2007-06-27 в 19:37 

сказка - повествовательное произведение устного народного творчества о вымышленных лицах и событиях.
Ledy Onyxia нет. с оливково-светлым фоном.

2007-06-27 в 21:03 

Сорри, немного не поняла в правилах.
На критику можно записывать не чаще чем 1 раз в месяц.
В смысле, если я хочу попросить еще какого-то критика, если у него появится время, откритиковать мой дневник, то для этого нужно ждать месяц? Или через месяц я могу снова записываться к кому угодно, подразумевая, что мой днев за это время сто раз поменяется и хоть к тому же критику?

2007-06-27 в 21:05 

Критик.
Diabella ,к сожаление у критиков не хватает времени на повторную критику.

URL
2007-06-27 в 21:08 

Тогда что подразумевала эта фраза в правилах?

2007-06-27 в 21:15 

Критик.
Diabella ,значит,что чаще чем раз в месяц критиковать не будут.

URL
2007-06-27 в 22:47 

There's no religion but faith and music.
я подавала заявку на критику сначала к [маленькое счастье], но так как она в этот же день отказалась от критики, переправила заявку к unusual.
и теперь не могу понять почему мой комментарий с заявкой удален, а новые заявки принимаются и дневники критикуются.
можно узнать причину?

2007-06-27 в 22:49 

Критик.
ki. ,хм,по-моему Вас уже критиковали.
сейчас все проверю.

URL
2007-06-27 в 22:53 

Критик.
И так одна девушка писала мне просьбу на юмаил ,хотела стать критиком,она мне в принципе понравилась и я решила ее проверить и дала попробовать покритиковать Вас.
больше от нее ни слуху ни духу.
Приношу свои извинения .
Записывайтесь к любому из критиков.

URL
2007-06-27 в 23:12 

There's no religion but faith and music.
Ledy Onyxia
спасибо за разъяснения ^^

2007-06-27 в 23:51 

жизнь сложна не повториться, то, чему не сбыться, но однажды сердце перестанет биться..
динамят по полной! я уже пятый раз подаю заявку! то она исчезает..то ее просто не замечают! есть причины?

2007-06-27 в 23:55 

Критик.
[~ИлЛюЗиЯ~] ,да.Вас уже критиковали!

URL
2007-06-28 в 08:58 

жизнь сложна не повториться, то, чему не сбыться, но однажды сердце перестанет биться..
о все спасибо! я просто не думала что критика так далеко находится..!

2007-07-03 в 01:58 

Господа крутые специалисты в области дизайна!
В мой монитор 800х600 страница вашего сообщества не то что целиком не помещается, а даже и основная её часть не влазит. Между нами говоря, я ведь не единственный юзер, сидящий перед экраном с таким разрешением.
Вы уж оптимизируйте это как-нибудь, а? Иначе ж смешно получается - сапожники без сапог: критики, а у самих страница нечитабельна.

2007-07-03 в 01:58 

Господа крутые специалисты в области дизайна!
В мой монитор 800х600 страница вашего сообщества не то что целиком не помещается, а даже и основная её часть не влазит. Между нами говоря, я ведь не единственный юзер, сидящий перед экраном с таким разрешением.
Вы уж оптимизируйте это как-нибудь, а? Иначе ж смешно получается - сапожники без сапог: критики, а у самих страница нечитабельна.

2007-07-03 в 02:03 

Критик.
а можете скриншот сделать?

URL
2007-07-03 в 11:14 

Могу. Примерно вот так это выглядит: http://static.diary.ru/userdir/4/0/...77/21186662.jpg

2007-07-03 в 16:14 

Критик.
Вы знаете тут очень сложно с этим.
Сама по себе строка,где пишется текст с разрешением на 800px ...
получается во весь Ваш монитор,тогда Вам просто не видно панели..
Ох, честно не знаю ,что делать..

URL
2007-07-04 в 00:02 

Čini se da je moj život opet u tvojim rukama
Ledy Onyxia
просто переписать css код. сделать ширину wrapper поменьше, ширину колонки меню тоже.

2007-07-04 в 15:25 

В женщине гланое - это глаза. Если кто "против", то я лично "за". Ноги должны быть и талия. Ну и так далее..(с)
я записался на кртитику, но что-то уже не вижу в списках критиков, тех, к ому записался. Если заново запишусь к кому-нить, косяка не будет?

2007-07-04 в 15:31 

Критик.
Мяч подлец,а к кому Вы записывались?

URL
2007-07-04 в 15:51 

В женщине гланое - это глаза. Если кто "против", то я лично "за". Ноги должны быть и талия. Ну и так далее..(с)
Ledy Onyxia, сид и ненси вроде и еще кто-то..
и еще странно: мне казалось, чтов правилах было. что можно максимум к двум записываться, а теперь к одному. То ли это была поздняя ночь и я сковзь сон оставлял заявку то ли был пьян, то ли что-то третье)

2007-07-04 в 16:01 

Критик.
Мяч подлец ,у нас никогда не было критика сид и ненси))

URL
2007-07-04 в 16:09 

В женщине гланое - это глаза. Если кто "против", то я лично "за". Ноги должны быть и талия. Ну и так далее..(с)
вот..черт..значит был в пьяном угаре и куда-то не туда ткнул..вобщем я оставил заявку Алисе стругацкой.

2007-07-04 в 17:10 

"невесомое отражение твоих глаз"
видимо, не собирается сейчас никого критиковать
заявки висят уже по нескольку дней.
не мог бы кто-нибудь другой выполнить хотя бы мою заявку?

2007-07-04 в 17:28 

Критик.
EMI_LI,видимо скоро сообщество останется без этого критика.
Мы стараемся выполнить все заявки.
Я постепеннно отправляю их другим критикам.

URL
2007-07-04 в 20:28 

У Бога не было времени создавать ничтожества.
я пару дней пытаюсь добиться критики от танцуй со мной.
я просто не понимаю меня бдут критиковать или нет? мой коммент постоянно исчезает. появляются другие заявки и все впринципе критикуются. никаких претензий. я просто не понимаю в чем дело.
я пожалуй обращусь к другому критику

2007-07-04 в 20:40 

Критик.
gleam. ,да не поможет.Я уже писала:Вам в критике отказанно в данном сообществе.

URL
2007-07-04 в 20:52 

У Бога не было времени создавать ничтожества.
а можно поинтерсоваться почему?

2007-07-04 в 20:57 

Критик.
gleam. ,нельзя.

URL
2007-07-04 в 20:59 

У Бога не было времени создавать ничтожества.
просто так? что ж, весело.
спасибо, до свиданья

2007-07-04 в 21:30 

расположение картин зависит от вкуса
мне кажется стоит сменить дизайн
он ужасный, а сообщество критики..

2007-07-04 в 23:23 

Критик.
принц без пениса ,а что ты предлогаешь?

URL
2007-07-04 в 23:31 

расположение картин зависит от вкуса
Ledy Onyxia , я предлАгаю сменить эти (извини что снова нецензурно, но...) какашковые цвета, убрать толстенную рамку.
сделать элегантнее.

2007-07-04 в 23:51 

Критик.
принц без пениса ,тафай аську.
обсудим там.
как не странно рамка чот у меня не убирается,как я не стараюсь О.о

URL
2007-07-05 в 00:42 

счастье внутри
согласна с принц без пениса.
дизайн не слишком удачный в плане цветовой гаммы.

2007-07-07 в 19:29 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
а я вот оставила заявку,а ее удалили.
давно уже оставляла заявку,но изменила дневник и ,соответственно,хочу еще.или у вас в принципе только один раз можно?

2007-07-07 в 19:44 

Критик.
banana queen ,у нас можно записываться на критику только 1 раз в месяц.

URL
2007-07-07 в 19:52 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
f?njulf извините
а почему именно раз в месяц?

2007-07-10 в 21:25 

английская клетка
меня как я понимаю отказываются критиковать?

2007-07-10 в 22:56 

Критик.
играя в любовь ,почему?
если бы это было так ,то Вас бы давно это написали.

URL
2007-07-10 в 22:58 

английская клетка
ну моя просьба интересным образом изчезла и сейчас я не могу ее найти

2007-07-10 в 23:01 

Критик.
играя в любовь ,у кого были записаны?

URL
2007-07-10 в 23:02 

английская клетка
у теория счастья

2007-07-10 в 23:06 

Критик.
играя в любовь ,ммм..
мб Вас откритиковали уже?

URL
2007-07-10 в 23:07 

английская клетка
нет меня не критиковали

2007-07-10 в 23:08 

Критик.
тогда просто на просто запишитесь снова.

URL
2007-07-10 в 23:09 

английская клетка
хорошо

2007-07-12 в 23:51 

Ангел Сизокрылый
...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
Я записалась к теории счастья...мой коммент был удален,а в списке на критику я не появилась. Я запиралась к Вам,но вы объяснили,что пока не можете. Я дважды записывалась к А. Roddick...но мои комменты удалялись и реакции на них не было никакой,в то время как другому пользователю он ответил... Что делать?

2007-07-13 в 00:07 

Критик.
~Ангел Сизокрылый~ ,вы записались ко всем критикам данного сообщества!ага?
я оставила заявку только у одного,а вообще мы имеем право отказать Вам в критике.

URL
2007-07-13 в 00:12 

Ангел Сизокрылый
...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
А у кого вы оставили заявку?

2007-07-13 в 00:13 

Критик.
~Ангел Сизокрылый~ ,ну это уже Ваша задача поискать.

URL
2007-07-13 в 00:13 

Ангел Сизокрылый
...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
А вообще спасибо :) и я вроде не ко всем записалась...

2007-07-13 в 00:16 

Критик.
Вообще-то можно к одному только.
Я не железная,вот представьте ,что таких как Вы 20 штук
и все так и наровят получить побольше,записавшись ко всем.
Если я случайно Вас везде удалила,запишитесь к ВаниллеДесВерелин
у нее нет заявок.

URL
2007-07-13 в 00:21 

Ангел Сизокрылый
...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
Спасибо...а то я уж везде себя искала и нигде не нашла...

2007-07-13 в 01:42 

чёрное а
кончай, детка.
уважаемый принц без пениса. жду вашей критики уже 7 дней 23 часа. м?

2007-07-13 в 02:19 

расположение картин зависит от вкуса
чёрное а , у меня будет время только в воскресенье. работаю

2007-07-13 в 11:31 

чёрное а
кончай, детка.
принц без пениса, хорошо. спасибо)

2007-07-19 в 15:06 

чёрное а
кончай, детка.
alice trip, а дождусь ли я , блин, твоего вердикта...

2007-07-19 в 15:17 

расположение картин зависит от вкуса
чёрное а , дададададдаад!
очень много работы, успела лишь одного человека сделать
скоро все будет, обещаю)

2007-07-20 в 18:43 

чёрное а
кончай, детка.
alice trip, а я уеду, уеду... и интернета у меня не будет. и я по тебе скучать. буду.

2007-07-21 в 18:32 

?.
Спасибооо! =)))

2007-07-24 в 04:07 

а я не могу записаться на критику к alice trip. просто нет возможности комментировать, причем почему-то именно в той записи :)
очень хотелось)

2007-07-24 в 09:49 

Критик.
я твое сердце ,да пока там закрыто, так как заявки висят уже 2 недели,а их пока не разбирают.

URL
2007-07-25 в 00:51 

расположение картин зависит от вкуса
я твое сердце , я советую вам записаться кдругим, так как на мне повисло много работы и я тупо не успеваю даже тех, кто заявки дал давно, разобрать!

2007-08-18 в 19:12 

movie star
у меня такая просьба: многие критики неправильно ставят тэги,
и при нажатии на ссылку с дневником вылезает либо ошибка,
либо переадресовывает на сообщество -
не могли бы вы им показать, как оформлять ссылку?
а то, знаете, немного раздражает каждый раз лезть в поиск и искать имя
откритикованного пользователя.
заранее благодарю.

2007-08-20 в 13:45 

есть кто живой?

2007-08-20 в 16:02 

Критик.
L.eroina del cazzo ,все живы.А в чем вопрос?

URL
2007-08-22 в 02:07 

У критиков весьма ограниченный культурный кругозор. Взять хотя бы пункт с никами: из-за отсутствия каких-либо лингвистических знаний, неспособности распознать различные аллюзии и т.д., все суждение строится на слабых субъективных ассоциациях по впечатлению от сочетания звуков, например. "Не знаю, что означает ваш ник, но...." - это не конструктивная критика. То же относится к остальным пунктам: нельзя критиковать то, смысла чего не понимаешь.

2007-08-23 в 20:59 

а про меня забыли(

2007-08-24 в 13:19 

вопрос к хозяйке сообщества.
скажите, закрывать комментарии от неугодных вам людей - это ваш единственный способ выйти победителем в споре?

2007-08-24 в 13:52 

Критик.
тридцать миллилитров молока ,нет.Это единственный способ уберечь сообщество от глупости.

URL
2007-08-24 в 13:52 

Ledy Onyxia
жаль, что нет шансов уберечь сообщество от глупости его создателя.
до свидания.

2007-08-24 в 13:55 

Критик.
тридцать миллилитров молока ,Ваша глупость не убережет Вас от ошибок.
Счастливо^^

URL
2007-08-27 в 21:10 

а меня так и не критикуют..и прошло уже больше чем два дня..

2007-08-27 в 21:14 

Критик.
L.eroina del cazzo,сейчас немного проблема с критиками.
разберемся.

URL
2007-08-27 в 21:14 

Ledy Onyxia окей, спасиб за внимание)

2007-08-27 в 23:56 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Закрывать комментарии, не дав ответить оппоненту - такое неуважение... И не впервой замечаю за вами. Девчат, у вас хорошее сообщество - но такие мелочи так портят его.

Вам мой ответ нужно кидать, или вы упрямо будете видеть всё как вы хотите?

2007-08-28 в 15:09 

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
уважаемая Ledy Onyxia я послала вам у-меил с просьбой критики,но не услышала никакого ответа.не могли бы это как то исправить?

2007-08-28 в 15:35 

doux mort хочешь, я откритикую?

2007-08-28 в 15:49 

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
L.eroina del cazzo хммммм,ну давай,свежий незатертый взгляд это наверное даже лучше!!!!
спасибо!

2007-08-29 в 14:55 

Love was all we knew, and all I knew was you
может быть осветлить дизайн?

2007-08-29 в 19:31 

одна фантазия может изменить миллион реальностей!
долгое время нет ответа на заявку..:susp:

2007-09-01 в 00:31 

молодой динамично развивающийся
короче, просьба такой:
мне абсолютно с высокой башни, кто будет разводить criticism в мой адрес.
создайте пост-[приемное отделение] для тех, кому все равно.

2007-09-01 в 15:47 

Сообщество в целом хорошее, мне нравится. Главное - оправдывает свое название - Конструктивная критика. Пока что до критики меня не добрались, но я с удовольствием почитал критику других дневников и остался доволен - в принципе, объективность на высоком уровне.

Вы молодцы)

2007-09-01 в 20:02 

Аррранжевое Солнце
я предлагаю оффтопик осветлить. черный цвет практически нечитаем.

2007-09-01 в 20:37 

молодой динамично развивающийся
Я предлагаю следующую свалку:
a:hover {border-top: 2px solid #9966cc; border-bottom: 2px solid #9966cc; text-decoration: none;}
a:hover,a:active{color:#9966cc !important;}
.countFirstDate,.countSecondDate {text-align:center;}
#pchs a { float:center; clear:both; width:100%; display:block; visibility:visible; }
A:HOVER{ font-size: 10 pt; }
#side a:link,#side a:visited{color:#990066}
#side a:hover,#side a:active{color:#9966ff}
body.left{padding-left:10px !important;}
.left #wrapper{width:700px;margin: 0 0 0 -495px !important;padding:0 !important;position:relative;left:50%;//left:49.5%;}
.left #side{width:180px !important;margin:0 !important;}
.left #page-c{width:700px !important;padding:0 !important;}
. .countFirstDate {text-align: center;}
.countSecondDate {text-align:center;}
.menuSection {text-align:center; }
.menuSection {text-align:center; }
BODY, HTML { SCROLLBAR-FACE-COLOR: #990066; SCROLLBAR-HIGHLIGHT-COLOR: #cc6699; SCROLLBAR-SHADOW-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-3DLIGHT-COLOR: #990066; SCROLLBAR-ARROW-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-TRACK-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-DARKSHADOW-COLOR: #3e0e25; }
body{ background-attachment:fixed; }
A:HOVER{ font-size: 9 pt; }
*element* {-moz-opacity:.45 !important;opacity:.45 !important; filter:alpha(opacity=45);}


привести в человеческий вид:

a:hover {text-decoration: underline overline;color:#9966cc;} /*два бордера сверху и снизу абсолютно равносильны{text-decoration: underline overline}, а тормозит в два раза меньше. Отдельные правила для a:active излишние, если прописан стиль для a:hover. То же самое с ссылками в меню (цвет там по прежнему меняется). Два раза отдельно указывать РАЗНЫЙ размер — идиотизм, вообще выделять активную ссылку размером тупо и некрасиво.*/
#side a:hover{color:#9966ff}
.countFirstDate, .countSecondDate, .menuSection {text-align:center;} /*три раза одно и тоже свойство*/
#pchs li {color:#3E0E25;}
#pchs li:first-line{color:white;}
#pchs a { text-align:center; clear:both; width:100%; display:block; visibility:visible; } /* они и так visible, а center можно не float, а text-align */
body.left{padding-left:10px !important;}
.left #wrapper{width:700px;margin: 0 0 0 -495px !important;padding:0 !important;position:relative;left:50%;//left:49.5%;}
.left #side{width:180px !important;margin:0 !important;}
.left #page-c{width:700px !important;padding:0 !important;}
BODY, HTML { SCROLLBAR-FACE-COLOR: #990066; SCROLLBAR-HIGHLIGHT-COLOR: #cc6699; SCROLLBAR-SHADOW-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-3DLIGHT-COLOR: #990066; SCROLLBAR-ARROW-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-TRACK-COLOR: #3e0e25; SCROLLBAR-DARKSHADOW-COLOR: #3e0e25; } /*все равно это увидят только пользователи Internet Explorer*/
/*зачем-то стоит код для фиксирования несуществуюещго фона страницы и код прозрачности 45% для таинственного *element* */


Код исправлен

2007-09-02 в 20:57 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
итак,комментарии мой и теории счастья были удалены и я понимаю почему-куда удобнее выяснять тут.ответьте мне наконец-меня будет кто-нибудь критиковать?

2007-09-02 в 21:04 

молодой динамично развивающийся
banana queen русский язык выучи сначала.

2007-09-02 в 21:31 

Критик.
banana queen ,нет,не будут Вас критиковать в этом сообществе.

URL
2007-09-03 в 00:36 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! вы с ума сошли?я владею русским языком.также английским и немецким и немного французским.если хотите ,уверяю вас.
Ledy Onyxia да поняла,поняла уже,но скажите -почему?

2007-09-03 в 00:51 

молодой динамично развивающийся
banana queen Речь только о пунктуации и типографике.
- и — , отсутствие пробелов.

2007-09-03 в 00:52 

молодой динамично развивающийся
Это, кстати, ко всем относится

2007-09-03 в 00:57 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! скажите,а комментарии без пробелов вы читать не можете?благо,на дневниках нет правила печатать с пробелами и не указывайте мне так грубо,это неприятно
грамматически комментарий составлен правильно,смысл комментария,я считаю,понятен,больше никаких целей не преследую.

2007-09-03 в 01:05 

молодой динамично развивающийся
banana queen а вы исчо не поняли, какова моя цель? :) Я тупо издеваюсь, потому что нечем заняться в час ночи.

2007-09-03 в 01:07 

молодой динамично развивающийся
А вы не принимайте так близко к сердцу

2007-09-03 в 01:11 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! окей)мне собственно говоря тоже нечем,кроме того как пойти спать..)

2007-09-13 в 14:22 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
итак,комментарии мой и теории счастья были удалены и я понимаю почему-куда удобнее выяснять тут.ответьте мне наконец-меня будет кто-нибудь критиковать?

2007-09-13 в 14:42 

Критик.
banana queen ,я же писала ранее,что НЕ БУДУТ!Точно читать умеем?

URL
2007-09-13 в 14:51 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Ledy Onyxia А вы не хамит умеете, или у вас самоутверждение через интернет происходит?

2007-09-14 в 03:06 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Ta [petite] amie )

Ledy Onyxia окей.тогда ожидаемый вопрос:почему?

2007-09-14 в 10:41 

Критик.
Как горох об стену.
Прочитайте еще раз правила и успокойтесь.

URL
2007-09-14 в 16:47 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Ledy Onyxia кто-то из нас двоих тупой.мы свами нетак давно все правила обсуждали.в конце концов вы сказали,что меня просто никто не будет критиковать.
если тупая все-таки я,то расскажите мне,почему меня не будут тут критиковать,видите,я сама не могу додуматься.

2007-09-14 в 18:58 

молодой динамично развивающийся
Ledy Onyxia и аватар у тебя хуевый :-D

2007-09-14 в 23:10 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! обоже ^^

2007-09-14 в 23:10 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! обоже ^^

2007-09-14 в 23:11 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Chudd! обоже ^^

2007-09-14 в 23:39 

молодой динамично развивающийся
Трехкратное OMG, OMG, OMG.

2007-09-16 в 01:04 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Ledy Onyxia кто-то из нас двоих тупой.мы свами нетак давно все правила обсуждали.в конце концов вы сказали,что меня просто никто не будет критиковать.
если тупая все-таки я,то расскажите мне,почему меня не будут тут критиковать,видите,я сама не могу додуматься.

2007-09-16 в 12:36 

banana queen а тебе не лень столько времени препираться?
может хватит, а?
с каждым постом ты выглядишь все тупее и мельче..а вовсе не умнее и круче.
поверь, если не хочешь выставить себя понлейшей идиоткой - прекрати писать здесь и иди с миром куда подальше от этого сообщества.



*накпипело..потому что остало каждый раз проверять твои лоховские комменты и дурацкие претензии*

2007-09-16 в 12:41 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
L.eroina del cazzo Вам куда париятнее если все вокруг забьются по углам и будут бояться высказывать собственное мнение из-за того, что админисрация либо хамит, любо банит, не находя слов для аргументации?

2007-09-16 в 12:56 

Ta [petite] amie мне будет куда приятней если люди начнут пользоваться серым веществом у себя в черепной коробке(

2007-09-16 в 13:05 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
L.eroina del cazzo Начните с себя.

2007-09-16 в 13:14 

A woman who doesn't wear perfume has no future.
господи, все злющие какие. Противно просто. Чего вдруг взболомутились?
Это дело касается только banana queen и Ledy Onyxia , пусть они и разбираются. Зачем лезть?

2007-09-16 в 13:19 

Короче ухожу я из этого сообщества.
Все тут как то через ж...
Прощайте.

2007-09-16 в 13:40 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
L.eroina del cazzo
эээ..а ты кто ваще? ммм..я весь в горе. какое несчастье! XD

2007-09-16 в 13:45 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Vereleen Вообще-то это был критик данного сообщества.
а вообще хорошее сообщество. критики друг друга не знаю. лол. Брвао. Спасибо за пять минут смеха.

2007-09-16 в 14:51 

Ta [petite] amie +1


поэтому и ухожу

2007-09-16 в 17:51 

Критик.
Спасибо .посмеялась.:gigi:
L.eroina del cazzo ,думаете трагедия?OMG, оказывается это не так.
Удачи)

URL
2007-09-16 в 18:38 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
думаете трагедия?OMG, оказывается это не так
были бы все администраторы такие *мечтательно*

2007-09-16 в 18:38 

жизнь - это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее всегда пылать самым синим пламенем
Ledy Onyxia ВЫ ЧТО,ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
кто-то из нас двоих тупой.мы свами нетак давно все правила обсуждали.в конце концов вы сказали,что меня просто никто не будет критиковать.
если тупая все-таки я,то расскажите мне,почему меня не будут тут критиковать,видите,я сама не могу додуматься.


L.eroina del cazzo за неимением сил препираться хотела послать вас, но вы и так по жизни cazzo.(что наглядно отображено в вашем нике).

2007-09-16 в 21:31 

Критик.
пожалуй у banana queen будет лишь РО.

URL
2007-09-17 в 00:10 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Ta [petite] amie
я намекал на громкое хлопанье дверью в книге жалоб...

banana queen
и кем в результате выставили себя вы? добиваясь критики там, где вам не нравится? не только опустились до уровня порицаемого вами человека, но и пошли дальше.

что-то мне подсказывает что и banana queen и Ta [petite] amie ещё заглянут сюда, что бы прочесть этот комменатрий.
совет-не страдайте фигнёй-вас тут никто не держит. это всего лишь виртуальное сообщество. хотите показаться умными и воспитанными-выбрали не то место. и не ту аудиторию.

2007-09-17 в 00:14 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Vereleen читаем название поста: "Книга жалоб и предложений" Вот я тут сижу, жалуюсь и высказываю предложения.
А казаться я никем не хочу по жизни, если что.) А про аудиторию вы двояко сказали, зря так. Уж не буду отыгрываться на ваших промахах.)
А я тут отдыхая душой, если честно. Ибо правла - как ни зайдёшь - пять минут смеха гарантировано. ^^

2007-09-17 в 00:20 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Ta [petite] amie
жалобы и предложения с целью улучшить работу сообщества и получить отклик на своё заявление. вы сидите тут и языком чешется, ибо УЖЕ очевидно ясно, что вам здесь никто внимать не намерен.

давайте я пойду почитаю своих избранных, а вы тут отыгрывайтесь на моих промахах, в своё удовольствие, ибо нечего делать вам больше, очевидно....

2007-09-17 в 00:24 

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Vereleen про цель ничего не написано - так что не ясно.
здесь никому внимать не намерены - это не ясно? Я это пытаюсь сказать вашему замечательному админу. Мне кажется пока что вся моё критика не была уж совсем "ни о чём".
А я вам мешаю? да вы не отвлекайтесь, ей-богу.)
Я лучше спать пойду.

2007-09-17 в 00:31 

Аррранжевое Солнце
ой, как дети малые))

я повторю свою критику по поводу ДИЗАЙНА сообщества, т.к. ее не заметили)

ЧЕРНЫЙ ОФФТОПИК НЕ ВИДЕН. вот.

2007-09-17 в 02:45 

Эмм.. В правилах сообщества черным по белому.. то есть белым по фиолетовому написано - критик имеет право отказать в предоставлении критики без обьяснения причины

2007-09-17 в 18:03 

I am the journey, I am the destination...
New Silver Nautilus ну.. просто не все умеют читать, понимаете?:)

А знают не всех критиков - потому что очень много новеньких приходит. L.eroina del cazzo, вообще дневников семь только откритиковала - новенькая.

VennDetka согласна.. Очень трудно читать. Хотя, сейчас оффтопик не нужен - ежели палитру добавили)

2007-09-17 в 18:59 

Аррранжевое Солнце
Castigo
та ей не все пользуются, многие чтоб не париться нажимают OT и всё. Нифига не видно)

2007-09-27 в 14:15 

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
нормально весь офтом видно,что вы придираетесь?

2007-09-27 в 14:59 

Аррранжевое Солнце
нормально :wow:


2007-09-28 в 20:47 

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
слушайте ну я не знаю,я прекрасно все вижу!
может специально так на то он и оффтопик?

2007-10-01 в 20:17 

человек из другого анекдота
Надеюсь, я не повторюсь.

Уже не первый раз встречаю в критических заметках фразы типа "...наверное, это что-то значит, да?.." Про ники, эпиграфы, особенно часто - подписи. Я понимаю, что цель критики - показать первое и общее впечатление, но даже не задающийся целью что-то оценить человек, встретив подпись или эпиграф, показавшиеся ему интересными, первым делом - что? - правильно, задает поиск. Так избегаются дурацкие "непонятки" в критике, становится понятно (ну, или, если вы боитесь ошибиться, можно хотя бы предположить...), что Суок - главная героиня романа Олеши (это накладывает очень большой отпечаток на впечатление от ника!), "Вино из одуванчиков" - действительно книга, "нормальному такое не под силу" - цитата из "Пиратов Карибского моря", а "пыль и болотная тина" - из песни группы "Сплин".

Критические отзывы, где уважаемый критик сподобился поинтересоваться, что это там такое интересненькое написано, вместо того, чтобы вопрошать критикуемого или просто разводить руками, смотрится гораздо компетентнее, а мнение его, соответственно, вызывает намного больше уважения.

2007-10-01 в 20:37 

Если нельзя солгать,то это еще не повод говорить правду.
Lindarelle может быть стоит написать что обязательны перевод,расшифровка и откуда цитата? или просто сделать так что бы критики почаще пользовались поисковиками,я понимаю отнимает много времени,но ведь это сообщество конструктивной критики!
поэтому я полностью с вами согласна!

2007-10-07 в 12:01 

Ledy Onyxia
Здравствуйте,уважаемая)
Открываю пост на запись к вам на критику,но окна для добавления нового комментария не появляется.
Вы принимаете заявки?или следует записаться к другому критику?

2007-10-08 в 19:00 

Кошка ин лав.
Не переживай! - Не переживу.(с)
Lindarelle
что Суок - главная героиня романа Олеши
Не говорите:nope:
Я тоже так удивилась...

2007-10-10 в 15:34 

My common sense is tingling
критики нет уже 2 недели. была записана к Елизавете, затем к Mizuki, хотя последний занёс меня в список откритикованых. верю что дневники могли съесть пост.

2007-10-10 в 16:43 

My common sense is tingling
прошу прощения. критика появилась.
спасибо)

2007-10-28 в 21:58 

Anushik
А нельзя ли попросить критиков давать ссылку на днев. А то читаешь иной раз критику - и хочется посмотреть на объект критики.

2007-11-06 в 19:25 

everything comes with a price
Неделю назад оставляла заявку на критику в этом посте, но та странным образом испарилась. В чем причина?

2007-11-12 в 08:10 

А что Vereleen не критикует?

2007-11-12 в 23:25 

the best things in life aren't things
пропала Ryu_ очень жаль.Т.к. хочеться её критики.Можно\нужно стереть свою заявку у неё и переписаться к новому человеку?

2007-11-12 в 23:32 

I am the journey, I am the destination...
Прошу прощения за то, что никого не критикую..
У меня опять пропали заявки...
Я не знаю, что творится!
Скорее всего у дневников поехала крыша:/

2007-11-14 в 20:09 

королева страны пассивно-агрессивных
kallibery вернулась и в скором времени возобновлю свою деятельность.)

2007-11-22 в 01:24 

Carpe diem!
Знаете, сообщество сразу произвело очень хорошее впечатление.
Есть только одно "но": оставила заявку больше месяца назад у критика Лисья мордочка, который на днях вообще исчез.. Я все понимаю. Нет времени, проблемы с дайрами. Но было бы логично и справедливо переписать тех людей, которые уже давно ожидали критики к другому человеку. Примите в качестве жалобы или предложения. Как вам будет угодно.

2007-11-25 в 03:10 

Повелитель стихий
Хотел бы сказать по поводу Ryu_
В её критике очень сильно чувствуется агрессия и попытки(?) унизить критикуемого.
Мне сие не понятно . Может стоит заменить этого человека.
Это сообщество - взгяд на дневник трезвым взглядом со стороны, а не попытка выплеснуть свои негативные эмоции на того кто попросил оценить его дневник и дать совет для его улучшения. В ответ на просьбу человек получает грузовик гомна вместо нормальной и трезвой критики.
Если у человека зашкаливает самомнение и эго , то в критиках ему не место.
имхо.

2007-11-25 в 19:38 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
Темно-Красный Демон
сообщество хорошо тем, что ты можешь сам выбрать критика, почитав его топик.
в топике критика Ryu_ довольно точно описан его подход к критике в целом, и если человек оставляет заявку он по умолчнаию соглашается с поставленными условиями.
и я что-то не заметил, что он обидел Вас. так может не стоит говорить за других?

2007-11-26 в 21:47 

Повелитель стихий
да как хотите )

2007-11-27 в 22:19 

Травой не ошибусь, отравитесь без шума.
Скажите пожалуйста, по какой причине была удалена модераторами моя заявка на критику? С моей точки зрения все было написано вежливо и спокойно, бехо всякого "+1" и тому подобное. Заявку оставлял в специальном топике у критика All.adriena

2007-11-27 в 22:44 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
|Dietrich Von Lohengrin|
это не моих рук дело, так вопрос к админу и остальным модераторам.
вы вступили в сообщество, оставили вежливую заявку только одному критику и она не явл. второй за последние два месяца?

2007-11-27 в 22:45 

Критик.
|Dietrich Von Lohengrin| ,стоило читать правила,прежде чем писать в сообщество.
Вы не были членом данного сообщества.Следовательно Ваша заявка рассматриваться не будет и была удалена.

URL
2007-11-27 в 22:50 

Травой не ошибусь, отравитесь без шума.
Ledy Onyxia
Извините, но тут я не соглашусь. Правила я прочитал внимательно. И в сообщество вступил сразу же. А лишь потом подал заявку.

2007-11-27 в 22:51 

Критик.
|Dietrich Von Lohengrin| ,Вы не были членом данного сообщества.

URL
2007-11-27 в 22:57 

Травой не ошибусь, отравитесь без шума.
Ledy Onyxia
я не хочу спорить. Просто на самом деле могу сказать, что был членом сообщества. Я всегда соблюдаю правила. Может быть, вы могли ошибиться, потому что я менял ник? Вступил я под одним, но к моменту подачи заявки я ник сменил.

2007-11-27 в 23:00 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
вопрос надо задавть так, чтобы получить на него интересующий ответ.
Ledy Onyxia
теперь, когда пользователь вступил, может ли он оставить заявку и быть откритикованным?

2007-11-27 в 23:16 

Критик.
может.

URL
2007-11-27 в 23:18 

Травой не ошибусь, отравитесь без шума.
Ledy Onyxia
покорнейше благодарю.

2007-12-01 в 05:03 

БЛЯ, Я УЖЕ ЦЕЛЫХ ДВА РАЗА ОБРАЩАЛСЯ ЗА КРИТИКОЙ, МЕНЯ КАК БУДТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ.
идите на хуй, вот моё пожелание

2007-12-01 в 11:40 

I am the journey, I am the destination...
ирина аллегрова а вот за мат и в черный список полетишь.

2007-12-02 в 17:33 

Loretta
Будь собой-все остальные роли уже заняты.
посмотрела посты всех критиков.в конце у каждого написано,что заявки больше не принимаются......это надолго?

2007-12-02 в 17:58 

I am the journey, I am the destination...
Loretta пока не разберемся с предыдущими...
Думаю, сегодня открою прием заявок...
Как раз этим сейчас и займусь, раз время появилось.

2007-12-09 в 06:27 

Алинса
We're not in Wonderland anymore Alice(c) Charlie Manson
Есть парочка предложений. Вернее даже пожеланий критикам. Может даже просьб.
В общем, когда вы критикуете чей-либо дневник, давайте пожалуйста ссылку на дневник, а так же цитируйте в критике название дневника и подпись. Я очень люблю читать критику в этом сообществе но порой совсем не понятно становится о чем речь, приходиться лезть в дневник - узнавать о чем-там речь, это очень не удобно.

Ну и еще предложение - если что-то не понятно (как переводится что-то или к чему все это), может стоит спросить у человека, которого критикуете, а не в поиске искать? Просто мое мнение.

2007-12-21 в 15:44 

Liska.
У меня вопрос...
Если я хочу стать критиком..в случае отказа меня просто игнорируют или пишут отказ?

2007-12-31 в 02:14 

godsfavoriteflavor
На свете счастья нет, но есть покой и воля. Пушкин
а у меня вопрос!
если меня не критикует критик (уж простите за тавталогию), к которому я записалась, могу я удалить свою заявку и перезаписаться к другому??

2007-12-31 в 02:15 

Критик.
да.можете.

URL
2008-01-02 в 20:18 

Liska.
Извините,может я туплю конечно,но меня тоже не критикую,но удалить заявку я почему то не могу
Так ведь не должно быть?=/

2008-01-08 в 11:09 

...
жалуюсь.помоему это нужно делать тута?..меня не критикует товарищ чета там про кофе с чаем((((хнык...

2008-01-25 в 19:25 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
К сожалению, я тоже не могу удалить свою заявку от критика  ты будешь кофе или чай?. Я готова еще подождать, но это ни в какие ворота не лезет. Или же пусть критик напишет причину отсутствия. Думаю, никто от этого не обидится.

Не хотела писать, но действительно что-то долго

2008-01-25 в 20:14 

Критик.
этого критика больше нет в сообществе.
Его пост висит просто потому,что там те пользователи ,которые не откритикованы.

URL
2008-01-26 в 12:19 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Благодарю за разъяснение )))

2008-01-31 в 00:10 

Chris D. Tod
андроид-параноид
Дописать бы в правила, чтоб владельцы закрытых дневников, подавая заявку, не забывали дневники открывать.

2008-02-04 в 22:19 

Смеяться вы последний? Я за вами.
Даже не знаю как лучше назвать жалобой, предложением, или советом, короче говоря, о некомпетентности. Ммм... критики, понимаете, вся ваша критика должна на чем-то основываться, просто "мне не нравиться эта песня, а значит и подпись тоже.." - это не критика, это ХЗ что. Вы просите человека поменять аватар, цитирую: "Все драконы, подходят под подпись. Можно бы было найти и поинтереснее", во-первых по идее весь дизайн и профиль должны подводиться под что-то одно, т.е. подходить долполнять одним другое, значит аватары должны дополнять подпись,эпиграф - дизайн и т.д.
Вы высказываете свое мнение - это оценка лично от одного критика, чтобы составить полную оценку(или хотя бы вывод) в критике дневника должны принимать участие как минимум три-четыре человека, тогда критика будет основываться на мнениях разных людей, будет более разнообразна, интересна и эмоционально окрашена по-другому. К ней будут прислушиваться, потому что на, в данном случае, дневник, будут смотреть под разными углами, люди с разными вкусами и интересами.
Да и плюс ко всему "критика" отдельных личностей довольно агрессивна, это не делает вам доброй славы.
Ну в общем получилось как бесплатный совет от критика критикам, работайте, удачи!^^

2008-02-05 в 15:17 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
[Uzumaki Naruto]
перед тем, как записываться на критику, можно посмотреть кто и как критикует. сразу видно, кто говорит "уродливые аватарки", а кто нет. неужели все такие?)) а если подобная форма критики критикуемого не устраивает, то ему проще поискать себе другого критика или даже сообщество. увы, от Ваши советов, уважаемый/ая [Uzumaki Naruto], вряд ли кто-то начнёт работать иначе))
но за советы аригато, думается, я поддерживаю Вашу точку зрения.

2008-02-05 в 17:47 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Ммм...а что с критиком  steven clancy? Насколько я поняла, он ушел с дайр...или нет?

2008-02-06 в 12:00 

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
а Herr Tanno кого-нибудь еще откритикует? исчез и не видно.

2008-02-10 в 14:46 

хочу удалить свою заявку,так как критика  steven clancy не видно довольно долгое время. Теперь вопрос:почему заявка не удаляется?!

2008-02-10 в 22:48 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Присоединяюсь к |Ксана|

2008-02-10 в 23:34 

because the world will never take my heart
ну наверно потому, что двадцать минут после написания комментария прошли.
а после 20 минут после написания комментария вы не можете ни редактировать, ни удалять комментарий.

2008-02-10 в 23:52 

Когда дама - рыцарь, этот рыцарь должен быть дамой. (с)Игор Коларов
Мэри Трабл кхм...спасибо

2008-02-11 в 02:28 

ну наверно потому, что двадцать минут после написания комментария прошли.
а после 20 минут после написания комментария вы не можете ни редактировать, ни удалять комментарий.

ну а как решать проблему-то? желание получить критику у меня не пропало,но ждать мне надоело

2008-02-11 в 08:42 

because the world will never take my heart
|Ксана|
смело пишите завку другому критику. оффтопом в заявке сообщите, что заявка повторная, т.к. другой критик неактивен. я думаю, за это вас никто в черный список не добавит.

2008-02-14 в 23:08 

простите, но на у-мейл я уже писал, а критики все нет( Mizuki. - критик к которому я записывался, не критикует меня уже около двух недель( могу я перезаписаться к кому-то другому или придется подождать еще две недельки?

2008-02-14 в 23:25 

Критик.
Akira Atsuaki ,да,Вы можете перезаписаться к другому критику.

URL
2008-02-14 в 23:26 

Ledy Onyxia
спасибо =)

2008-02-15 в 18:12 

пунктуация искажает духовность
можно мне тоже перезаписаться? записывалась к Mintea аж 4 февраля...

2008-02-19 в 10:42 

Скажите, здесь всегда такая политика - перенаправлять к другому критику, не спросив человека, а хочет ли он критиковаться именно этим критиком?

2008-02-19 в 12:19 

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
*~Kai~*, +1

2008-02-19 в 17:05 

Критик.
*~Kai~* ,не нравится?Ищите другое сообщество.

URL
2008-02-20 в 23:11 

у меня такой вопрос.
я записывалась на критику к  Мэри Трабл. прошло около недели, но критику я не получила. на критика зла ни в коем случае не держу, ибо всё понимаю..времени нет, проблемы и проч. ну не суть.
могу ли я записаться к другому критику, не боясь что меня занесут в черный список?

2008-02-20 в 23:56 

Критик.
томми,,да конечно.

URL
2008-02-24 в 13:02 

vintagette
good moaning
Ledy Onyxia, ссылки в эпиграфе остались со времен бесплатных платных ) и теперь не работают. т.е. criticism-of-diaries в адресе идет перед diary.ru.

2008-03-08 в 02:53 

Критик.
Сообщество находится в полном рабочем состояние!

URL
2008-03-08 в 16:36 

Драконофил
Ученик золотой рыбки.
2008-02-25 11:07

Оставил заявку на критику.
До сих пор тишина. Гмм?

2008-03-10 в 14:11 

"all's fair in love and trying to get candy..."
недели две жду. непорядок

2008-03-11 в 13:07 

второй носок;
хочу поблагодарить критика [doctor].
спасибо!!!

2008-03-12 в 21:26 

На двухместном самолетике над бермудским треугольником...(с)
Такой вопрос возник...Если я написала на ю-мейл,что хочу записаться в число критиков,а меня просто проигнорировали,это обозначает отказ?

2008-03-13 в 22:00 

Volven
Я просто юная дурёха, в мозгах которой сущий ад.
недели две жду критики от  rea[lis]t.
примите меры.

2008-03-15 в 02:53 

Здравствуйте, [doctor], спасибо Вам за критику. ))) Единственное замечание - очень уж Вы поверхностны. Если б Вы заглянули чуть поглубже - узнали бы и что значит мой ник (указано в шапке сообщества), и кто такой Лофт (соавтор сообщества). Оттуда и название "Мы с Лофтом". ))) Что ж Вы так-то несерьёзно работаете, а? Для галочки?

А вот по поводу дизайна - спасибо за замечания. Мы с ПЧами попривыкли, а свежий взгляд, однако, полезен...
Всего доброго!

2008-03-17 в 18:39 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
хм. а если больше недели нет критики, можно ли забрать заявку и отдать другому критику?..

2008-03-18 в 19:37 

электросон
Заявка для Jane Lisan была отправлена 2008-03-08. Критика до сих пор не была предоставлена.

2008-03-19 в 08:35 

This game has no name...
430732 Не за что ;)
boin De Я вам все сказала в критике. Перечитайте.

2008-03-19 в 11:33 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
не могу редактировать свой пост с заявками.

2008-03-19 в 11:47 

Критик.
rea[lis]t ,сама почему-то тоже не могу ничего редактировать.
с дайрами что-то
+ кс исказился.

URL
2008-03-19 в 11:52 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
странно. насчет css:
"Так как у всех возникает одна и таже проблема с новыми шаблонами и CSS, пишу решение самой основной проблемы. Это если у вас меню уехало нафиг, или что-то вроде того.

1. Добавьте в код селектора #wrapper — min-width: 0px !important;

2. Добавьте в код селектора #page-c — margin-left: ширина вашего меню + отступ меню от блока записей (для дневников с меню справа - margin-right)

3. Поменяйте #page-c на #page-t "

попробуйте это.

2008-03-23 в 01:02 

Chris D. Tod
андроид-параноид
плак-плак, неудобно с дизом таким. Я даже помочь готов, если совсем времени не хватает(

2008-03-23 в 07:25 

Критик.
Chris D. Tod ,ммм..помогите.

URL
2008-03-29 в 01:35 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
поступил вопрос от записавшихся на критику.ответ на который я не могу знать.
если их заявки удалили, значит они перенаправлены к другому, менее занятому критику? или причина другая?
/надеюсь, моя ночная мысль ясна.../

2008-03-29 в 16:32 

Критик.
rea[lis]t,если заявку удалили,значит было нарушение правил сообщества.

URL
2008-03-30 в 19:54 

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Ledy Onyxia а можно ли как-то узнать, в чем именно было нарушение?
первый раз оставляла заявку критику, который потом просто исчез из списка критиков. через некоторое время оставила заявку rea[lis]t . очень хочется знать, за что дельнули.
с уважением, яШельма.

2008-03-30 в 21:21 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
мою заявку удалили у реалиста.
какое правило я нарушила?
*по-моему, никакого.*

2008-03-30 в 21:22 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
2008-04-02 в 18:22 

When you feel like quitting, thing about why you started.
мою заявку тоже безпричинно удалили. очень интeресно почему?

2008-04-02 в 21:25 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
возможно вы есть в черном списке. проверьте.

2008-04-02 в 22:09 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
нету
явление массовое, поэтому смею предположить, что это случайность либо здесь главного, либо глюк даиров...
вообще, хотелось бы слышать ответ вышестоящей инстанции...

2008-04-03 в 00:46 

When you feel like quitting, thing about why you started.
меня нету в списке.

2008-04-04 в 09:07 

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
в черном списке не числюсь. жду ответа.

2008-04-08 в 19:30 

Midnight_Elf
"Послушайте! Ведь если звезды зажигают,значит это кому нибудь нужно?..." (с) Маяковский В.В.
Послушайте,я 1ого записалась,до сих пор критики нет!

2008-04-09 в 21:20 

When you feel like quitting, thing about why you started.
ха-ха, нам никто не ответит.

2008-04-09 в 21:26 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
да... видимо.

2008-04-09 в 22:31 

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
будем ждать, пока не ответят или не забанят. на мыло хозяйке кто писал?

2008-04-11 в 00:43 

Критик.
Времени не было заниматься сообществом.
Все разберу.

URL
2008-04-11 в 18:02 

Meerestiefe
Даже в самой поганой ситуации небо пробивает тоненький лучик солнца...
Ledy Onyxia
Извините,а если я послала вам на у-мейл запрос на вакансию критика,вы ответите мне даже если ответ отрицательный или только если ответ положительный?))

2008-04-11 в 18:57 

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Ledy Onyxia ждем с нетерпением. :duma2:

2008-04-11 в 20:32 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Здравствуйте. Подавал заявку на критику в записи rea[lis]t, сейчас не вижу ни комментария своего, ни критики. Что случилось?
Плюс вот нашел такое правило:
Вас не критикуют более двух дней? Пишите мне на U-mail и я разберусь с кем надо.
А заявку я числа 23 марта оставлял, наверно.

2008-04-11 в 21:15 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Цитоэкс 28 марта, я помню.
я извинился за задержку.
если не можете больше ждать, попросите критики у другого человека.
я в данный момент не могу заниматься критикой из-за работы. и запись изменить не могу, чтобы заявки временно не принимать.

2008-04-11 в 21:20 

Monkasei
六十の手習い
здравствуйте, присоединяюсь к Цитоэкс Хелло. ,
оставляла завку у реалиста 20-го или 21-го марта.
правил не нарушала, в сообществе состояла, в списке меня нету, никому не хамила и безропотно ждала своей очереди :)
разберитесь, пожалуйста.

2008-04-11 в 21:24 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
rea[lis]t
Не, ничего страшного :) Заявка еще в силе :)

2008-04-11 в 22:30 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
только вот вас удалили...как бы не забыть обо всех...
и наверняка вас перенаправят к другому, менее загруженному критику..

2008-04-11 в 22:53 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
rea[lis]t
Ну, что ж поделаешь.

2008-04-11 в 23:29 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Оставляла заявку на критику здесь 4 апреля, потом писала Ledy Onyxia, что два дня давно прошло и интересовалась здесь ли еще этот критик. Пока ни от критика, ни от админа сообщений нет:susp:

2008-04-12 в 07:55 

Раэль
Вуайерист.
А вам не кажется, что у админа есть личная жизнь? Она тоже вполне может быть занята? И не только админ, но и все критики?
Потерпите немного, со всем разберемся в самое ближайшее время!

2008-04-12 в 11:44 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Раэль, так я понимаю, если бы подала заявку 4, а вопить начала бы 5, но можно же было ответить на у-мыл за почти неделю. Зачем было в правилах писать "если вас за 2 дня не откритиковали пишите мне на у-мыл", если жизнь такая бурная, что пару строчек письма чиркнуть некогда?

2008-04-12 в 22:34 

Раэль
Вуайерист.
Пуха канарейчатая
А если нет интернета? Или непредвиденные обстоятельства? А почти неделя - о да, это грандиозный срок. Можно успеть состариться.

2008-04-12 в 22:47 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Раэль, тогда незачем писать в правилах, что критика должна быть в течении двух дней и если ее нет - пишите админу. Если сообщество не может соблюдать собственные правила - пусть или исправляется в лице админа или переписывает правила, подстраивая их под свою тяжелую жизнь. Никто ружье не приставлял и не заставлял писать о двух днях.

2008-04-12 в 22:52 

because the world will never take my heart
Пуха канарейчатая
девушка, ничто не мешает вам нажать крестик в верхнем правом углу браузера.

2008-04-12 в 23:00 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Мэри Трабл, ни что не мешало вам промолчать.

2008-04-12 в 23:12 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
люди, не ссорьтесь.
Пуха канарейчатая здраво рассуждает.
но...действительно всякое бывает. будьте толератнее...
я считаю, что хозяйке сообщества нужен заместитель. тогда все проблемы отпадут.

2008-04-12 в 23:26 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
rea[lis]t, а модераторов здесь нет?
Я просто надеялась, что хоть здесь меня заметят и скажут ждать мне еще или можно уже не надеяться что очередь до меня доберется. Ledy Onyxia здесь комментила 11-го числа, мое у-мыло уже было отослано, но или его не заметили или его сожрали глюки дайри.

2008-04-12 в 23:27 

because the world will never take my heart
Пуха канарейчатая
ничто не мешало вам выучить правила правописания.

rea[lis]t
вы, как критик, прекрасно понимаете, что заказы за два дня тут никогда не выполняются.
барышня вообще не рассуждает, барышня банально хамит. сообществу денег не платят, оно не обязано вообще что-либо делать. тут всё на добровольной основе.
у заместителя тоже будет жизнь в реале, человеческий фактор будет в любом случае.
нужно минимум два заместителя.
но всё-таки инициатива наказуема, так что я промолчу.

2008-04-12 в 23:33 

Критик.
Не волнуйтесь. С критиками разберемся, все будут откритикованы. Просто времени совсем нет, и получился завал. Такого больше не повторится.

URL
2008-04-12 в 23:37 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Мэри Трабл да, понимаю. но так было заявлено в правилах. значит их надо корректировать /либо практически полностью менять критиков/
барышня вообще не рассуждает, барышня банально хамит.
хамство пошло в процессе дискуссии. сначала все было вполне мирно.

в любом случае надо что-то менять. и правила не совершенны, и хозяйка сообщества должна поручить часть работы кому-то еще. хотя бы временно.

2008-04-12 в 23:48 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Мэри Трабл, барышня вообще не рассуждает, барышня банально хамит знаете ли от вас тут вообще ни слова здравых и нужных рассуждений, хамство про крестик в браузере пошло от вас и было здесь первым, нечего на зеркало пенять.
Ledy Onyxia, спасибо.

2008-04-13 в 17:17 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
Ledy Onyxia Ответьте про удаленные просьбы откритиковать!
*а то вы тут отписались... и кажется совсем не читали комментов.... мы ждем, ждем, ждем*

2008-04-13 в 17:42 

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
вот я записался к критику ( Mizuki. ) хрен знает когда, но он(а) нифига не критикует, написал на ю-мыло ониксии - ноль внимания... мне можно записаться к другому критику, менее тормознутому, а у мизуки отменить заявку?

2008-04-13 в 20:31 

Критик.
Fitzgerald
Да.

URL
2008-04-13 в 21:50 

When you feel like quitting, thing about why you started.
я попробую записаться к другому критику. если две мои заявки удалили неизвестно почему а в списке меня нету.

2008-04-13 в 21:57 

Критик.
И так,информация для всех возмущающихся :
Если Вы внимательно читали правила,то там написано В критике Вам могут отказать не объясняя причин.
p.s.в большинстве своем случае,заявки были оставлены не у одного критика ,либо не прошло 2 месяца с последней критики.

URL
2008-04-13 в 22:14 

When you feel like quitting, thing about why you started.
я не оставляла в этом сообществе еще никогда заявок ни на одного критика и мне отказали.
интересно, как это так отказывают в критике без всяких причин?

2008-04-13 в 22:16 

When you feel like quitting, thing about why you started.
я не оставляла в этом сообществе еще никогда заявок ни на одного критика и мне отказали.
интересно, как это так отказывают в критике без всяких причин?

2008-04-13 в 22:31 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Ledy Onyxia, В критике Вам могут отказать не объясняя причин. я надеюсь, если критик отказывает, то он делает это не молча надеясь на сверхестественные способности просящего, а сообщая?

2008-04-14 в 01:19 

When you feel like quitting, thing about why you started.
Пуха канарейчатая да вот именно, в этом случае ничего не сообщили.

2008-04-14 в 16:09 

Хелло.
Мы не сможем быть добрее людей (с)
В критике отказывает критик?? В данном случае у многих были просто удалены комментарии в просьбе откритиковать.
Лично я оставила заявку впервые и только у реалиста.
А если у Вас творится беспредел и случайные ошибки (ваши или дневников) надо просто в этом признаться, а не смахивать на непонятно что.

К реалисту претензий не имеется.. Критик не при чем. Не он удалял комментарии.

2008-04-14 в 16:50 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Может комментарий пропал от глюков дайри? Бывало такое.
Правда пока действительно не понятно, если отказ, то он должен сообщаться, пусть в комментах или по у-мылу, обычная фраза "Извините, я не могу вас откритиковать, обратитесь к другому критику" вполне сойдет.

2008-04-14 в 17:48 

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
так нам ждать критики реалиста, нас перенаправят к другому критику или нам самим перенаправляться?

2008-04-15 в 21:47 

no 8059 no life// Liverpool number nine// [Чиби босс]// proud to be an Idiot
*сразу говорю все комменты не осилил*
а можно перезаписаться к какому-нибудь критику, просто я, когда записывался, ткнул рандомно, но он видимо ушел в отпуск)) :gigi:

2008-04-15 в 21:48 

Критик.
Unknown soldier ,можно.

URL
2008-04-15 в 21:49 

no 8059 no life// Liverpool number nine// [Чиби босс]// proud to be an Idiot
Ledy Onyxia а как это сделать согласно правилам?))

2008-04-15 в 21:55 

Критик.
Unknown soldier ,удалить старую заявку,либо написать,что отклоняете ее,чтобы я смогла ее удалить.

URL
2008-04-15 в 21:58 

Unknown soldier
no 8059 no life// Liverpool number nine// [Чиби босс]// proud to be an Idiot
Ledy Onyxia ну удалить мне уже не получиться, потому что записывался я достаточно давно, но сейчас пойду отклоню)

2008-04-15 в 22:27 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Прошу пока что не удалять заявки в записи реалиста. Желательно где-нибудь на месяц забыть о них. :)

2008-04-16 в 18:34 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
кстати, я тоже записывалась на критику .Sollain., но я ее теперь даже в списке критиков не вижу... может, можно к кому-то еще записаться?
да, и можно ссылку на мой пост для заявок как-то в эпиграф всунуть?))) :write:

2008-04-16 в 23:55 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Большая просьба к критику  как жаль, пожалуйста ставьте ники критикуемых в теги [J], иногда так хочется посмотреть кого вы критикуете и о чем говорите, но каждый раз лезть в поиск и вбивать туда ник довольно лениво [тем более он сейчас не работает], тег поставить гораздо легче. Спасибо, если прислушаетесь)

2008-04-17 в 00:23 

Критик.
Пуха канарейчатая,солидарна.

URL
2008-04-17 в 17:08 

Я последний раз критиковалась здесь в октябре. Сейчас апрель. Два месяца прошло, верно?
20 марта я записалась на критику к Раэль.
Через некоторое время мою заявку удалили.
Оставила еще раз коммент.
И еще раз удалили.
В списке меня нет, я не хамила, правил не нарушала.
Я не жалуюсь, что так долго ждать, я понимаю, все мы люди. Но так бы моя заявка была в очереди, а так ее удаляют.
А я наоборот хотела по хорошему, мне очень понравилась критика Раэль.
Так почему же?

2008-04-17 в 17:47 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Ledy Onyxia, а критики сюда заглядывают, мою просьбу хоть увидят?)

2008-04-17 в 18:39 

Meerestiefe
Даже в самой поганой ситуации небо пробивает тоненький лучик солнца...
Ledy Onyxia

Я повторяю свой вопрос,
Если я послала вам просьбу сделать меня критиком,вы ответите мне в любом случае,или только в положительном?

2008-04-18 в 09:53 

Уважаемая Ledy Onyxia, как вам кажется, возможно стоит ввести дополнительные темы с именами критиков, а не только "конструктивную критику" и "заявки"? Насколько мне известно, прежде чем записаться на критику, большинство людей просматривает кто из критиков как и что пишет, а искать несколько записей на странице-двух довольно муторно. Это бы облегчило и поиск участникам, и возможный поиск критикам.

2008-04-18 в 12:08 

Критик.
Meerestiefe ,отвечаю только в положительном случае.

URL
2008-04-20 в 20:00 

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Пуха канарейчатая уже увидели.

2008-04-26 в 11:40 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
у меня такой вопрос: почему я не могу редактировать свой пост для заявок? О.о

2008-04-26 в 12:07 

Критик.
[Voltage Asakura],проблема в самом сайте.
я например не могу редактировать комментарии.

URL
2008-04-26 в 12:37 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Ledy Onyxia понятно.. жаль, а то у мнея там список откритикованных...

2008-05-06 в 18:41 

MoorZilla
Император Кот
я заявку третьего числа оставляла. критик молчит. имеет ли смысл ждать, пока он пробудится ото сна и скажет, наконец, все, что обо мне думает, или к другому автору обратиться?

2008-05-06 в 19:03 

Критик.
MoorZilla ,3 дня не срок.
Помните ,что у каждого человека еще есть и личная жизнь.

URL
2008-05-06 в 20:26 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
MoorZilla
Я с марта жду, сразу видно, ты в очереди не стояла ;)

2008-05-09 в 14:50 

MoorZilla
Император Кот
слушайте, я к двум критикам записалась. не со зла, случайно. удалите меня пожалуйста из очереди к Раэль.

2008-05-11 в 10:02 

Fragile inside.
Здравствуйте. Почти две недели назад я записалась к критику, но он сейчас почему-то никого не критикует.
Я всё понимаю - проблемы, мало времени - претензий никаких нет. Есть вопрос: быть может, дабы немного разгрузить его, я сниму своё имя из просьб к нему? Очередь ведь растёт, а с ней и количество работы... Могу ли я перезаписаться к другому критику?

2008-05-11 в 23:01 

Критик.
=Томи= ,можете.

URL
2008-05-13 в 13:43 

Я оставлял заявку для критика  Линия дыхания еще в субботу 10 мая.
Сегодня уже 13 вторник и меня до сих пор не критиковали. имею ли я право записаться к другому критику?

2008-05-13 в 13:51 

Критик.
Марик ,нет.
ибо 3 дня ,повторюсь,не срок.

URL
2008-05-13 в 18:36 

ибо 3 дня ,повторюсь,не срок.

в правилах написано что если больше 2 -х дней то можно жаловаться..

2008-05-13 в 18:36 

ибо 3 дня ,повторюсь,не срок.

в правилах написано что если больше 2 -х дней то можно жаловаться..

2008-05-13 в 19:26 

Вот такая вот сказка, милок... Впору плакать.
Оставила заявку для Линии Дыхания. До сих пор не получила. Могу ли поменять критика?

2008-05-15 в 23:39 

Чудовище из ваших кошмаров (с)
я записалась на критику, но критик "ушел в отпуск". я уважаю его личную жизнь и все такое, можно ли без разрешения леди Ониксии оставить собщение "извините заявку снимаю" и записаться к другому критику или нужно донести до сведения хозяйки дайра? я просто спрашиваю,чтобы не нарушать правила сообщества.

2008-05-17 в 16:29 

Прошу прощенья, что пишу сюда... просто 11 дней назад записался на критику к  Chris D. Tod... Хотелось бы знать - критику ждать? Или мне можно перезаписаться к другому человеку?

2008-05-18 в 22:38 

Плодожорка
Das Tier
Прошу удалить мою заявку на критику (от 05.05.08, критик Рыжий Тень и Хъели).
С уважением.

2008-05-21 в 21:41 

прошло 15 дней... возможно администрация заметит меня и разрешит перезаписаться к другому критику?

2008-05-21 в 22:56 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Плодожорка, Porno model вы можете перезаписаться к другому критику.
просто напишите, что от первоначального критика больше критики ждать не можете.
здесь отмечаться не нужно.

2008-05-29 в 00:28 

Monkasei
六十の手習い
rea[lis]t уважаемый реалист, не хочу показаться занудой, но.. как скоро можно ждать от вас критики? :)

2008-05-29 в 20:38 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
к сожалению, у меня возникли некоторые неполадки с компьютером...
посему сказать точно не могу.

но право перезаписаться у вас никто не отнимал... в общем, решайте сами :)

2008-05-29 в 21:51 

Monkasei
六十の手習い
rea[lis]t я просто поинтересоваться. в общем, я жду (думала, вы с дневников вообще ушли) :)

2008-05-29 в 22:00 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
вы - следующая :-D
в общем, постараюсь как можно скорее.
если совсем пропаду с критики, значит компьютер "умер".

2008-06-05 в 18:59 

celeste e verde
ждуждала критики около месяца, удалите мою заявку, ибо все равно выхожу из сообщества и критиковать меня уже не будут
критик некто  Рыжий Тень и Хъели

2008-06-07 в 23:39 

Ветер в голове попутным не бывает.
Меня не критикуют, я подала заявку Раэлю.

2008-06-08 в 15:05 

Парень из преисподней
Левый столбик сьедает (не видно)немного текста - это огорчает..

2008-06-12 в 21:20 

Asmoel-akknarh-Eday-eritaneri
Парень из преисподней
Окритиковал нипойми-кто..
И не критик ,и не записывался к ней.
criticism-of-diaries.diary.ru/p44435107.htm
Прошу права перезаписи.

2008-06-12 в 22:51 

Критик.
Asmoel-akknarh-Eday-eritaneri,нет никого права перезаписаться.
если что-то не устраивает.
дверь там =>

URL
2008-06-13 в 10:27 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Боюсь показаться навязчивой,но всё же...
Девятого числа записывалась на критику к  Рыжий Тень и Хъели,сегодня уже вроде тринадцатое... времени то не особо много прошло,но всё же хотелось бы знать стоит ли мне ждать критики(и в какие примерно сроки) или есть смысл перезаписаться к другому критику.
С уважением.

2008-06-13 в 10:30 

Критик.
An.net,думаю,что лучше перезапишитесь,ибо критик сейчас занят и возникают проблемы со сроками.

URL
2008-06-13 в 10:34 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Ledy Onyxia Если не трудно,запишите меня к любому критку сами,просто к тому кто сейчас не очень загружен.Буду признательна.

2008-06-13 в 10:39 

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
:ps:И проинформируйте,пожалуйста,к кому запишите.

2008-06-16 в 20:50 

Критик.
An.net ,извините,но у меня нет времени кого-то записывать.
сами просмотрите у кого меньше всего заявок.

URL
2008-06-25 в 03:15 

Cash
То ли я черезчур п*здатый, толи всё вокруг говно ©
А где Мизуки? х_Х

2008-06-27 в 15:01 

mashina
"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Не могу отписать, потому что страничка приёма заявок на критику очищена. Видимо, автор больше не работает. Думаю, что это и есть автоматическая отписка.

2008-06-27 в 15:38 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Простите меня за долгое отсутствие. У меня сломался комп, предупредить никак не мог. Теперь вернулся.

2008-07-17 в 23:16 

julia_monday
Железобетонный канонист
Записывалась довольно (дней пять или больше) давно к Chris D. Tod. Ни критики, ни заявки не обнаружила. Что такое?

2008-07-19 в 23:43 

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
У меня галлюцинации или критика  Небесная воительница нет здесь? О_о

2008-07-19 в 23:47 

Критик.
Фея в укропе ,нет не галлюцинации.
Критик написал,что больше не может работать,ибо цитирую :
"думаю я еще не состоялась как критик. Не люблю, когда сначала сами просят критики, а потом еще что-то предъявляют. Причем привлекая к этому делу всех и вся."
По его просьбе работа в нашем сообществе прекращена.
Мои переубеждения не подействовали..ну чтож,права выбора всегда останется за критиком.

URL
2008-07-19 в 23:49 

Критик.
Cash ,Мизуки больше не является критиком сообщества.
По его просьбе его работа также прекращена.

URL
2008-07-19 в 23:50 

Критик.
julia_monday ,это значит,что очередь до Вас еще не дошла,а если и заявка удалена,то на это были причины.
Например многие забывают вступать в сообщество,а сие действие аргументируют правила сообщества.

URL
2008-07-21 в 17:29 

This game has no name...
Ledy Onyxia Я записывалась к Реалисту по всем правилам. Ждала 5 дней. Непонятно почему мою заявку удалили.

2008-07-21 в 17:46 

"У меня есть для тебя что-то лучше" (с) Вселенная
У Мизуки была заявка, но поскольку уже не критик, я запиралась к другому... и вот мою заявку стерли! Ну хоть бы объяснили что не желаете критиковать ТТ

2008-07-21 в 18:04 

Критик.
некоторые пользователи были перенаправлены к другим критикам.
и их критика появится в скором времени.
Так как критик к которому были записаны не справляется.

URL
2008-07-21 в 19:01 

This game has no name...
Ledy Onyxia Я была у реалиста 1-й в очереди. Девушку за мной - оставили.
Непонятно.

2008-07-21 в 19:02 

Критик.
[Кыся],я выбрала того,кого посчитала нужным.

URL
2008-07-21 в 19:09 

This game has no name...
Ledy Onyxia Прошу оставить все как было, ибо Реалист сам не против.
Благодарю за понимание.

2008-07-22 в 18:28 

This game has no name...
Уважаемая Леди Ониксия!
Очень растроена не конструктивностью критики Orange Prince. В комментариях указано вся неконструктивность.
И еще одно расстройство: мы же договаривались, что моя заявка остается у Реалиста. Почему меня критиковал несостоявшийся критик без опыта, который не приложил и грамма усилий? О_о
Это очень печально, Леди Ониксия...

2008-07-22 в 21:43 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
я в замешательстве...значит мне теперь [Кыся] не критиковать?

2008-07-22 в 22:07 

This game has no name...
rea[lis]t Я сама в шоке!
О_О

2008-07-29 в 20:43 

Чудовище из ваших кошмаров (с)
ув. Ониксия. полгода жду критики Хьели и Теня. по всей видимости безрезультатно, ибо впереди меня человек 5 и когда до меня доберутся, я уже три раза постареть успею.

хочу перезаписатся к другому критику.

п.с. а вобоще не в обиду, но если вы называете себя лучшим сообществом критики в дайрах, надо соответсвовать. :old:

2008-07-31 в 01:58 

Рыжий Тень и Хъели
$еребристый водолей мы несколько раз писали в посте с заявками, что не можем писать критику по совершенно объективным причинам. Потом я дважды интересовался, есть ли кто живой, желающий критики. Вы не были в числе тех, кто откликнулся, чтобы подтвердить желание или же снять заявку.

С ув.,
Хъели

2008-07-31 в 17:18 

Чудовище из ваших кошмаров (с)
О.о? вы писали отлько про диплом и я наравне с остальными желающими ждала. больше ничего не было скзазано. просьбу откликнуться не помню, но думаю, если бы была - я бы откликнулась сразу. я не отписывалась. но сколько же можно ждать. полгода - это несерьезно.

2008-08-01 в 04:42 

Рыжий Тень и Хъели
$еребристый водолей увы, даже у критиков бывает диплом. Думаю, критикам, которые учатся в школе, несколько проще.
Просьба была чуть позже. Примерно с месяц назад.
Вы все еще хотите критики или уходите к другому критику? Пожалуйста, уточните, чтобы я знал, заносить ли вас в список долгов.

2008-08-01 в 11:45 

Чудовище из ваших кошмаров (с)
простите, я уже оставила заявку у другого критика. с пояснением ситуации и все такое. я не знаю, когда вы доберетесь до списка долгов, так что не буду висеть у вас еще одним долгом) всего хорошего) :white:

2008-08-01 в 14:23 

$еребристый водолей и вам всего хорошего)
Искренне сожалею, что так вышло.
:white:

2008-08-01 в 14:25 

Чудовище из ваших кошмаров (с)
Рыжий Тень и Хъели честное слово, мне тоже оч жаль, я хотела критики именно от вас. ну разное бывает, все понимаю) просто, ну как бы ждать уже не хочется, просто побыстрее бы получить критику, потому, что за полгода как-то вообще не верится в возможность быть откритикованым)
но все-равно, удачи вам и творческого процветания)

2008-08-01 в 15:38 

Рыжий Тень и Хъели
$еребристый водолей спасибо))
Побыстрее правда не получится. Раз в полгода критику просят, нэ?
Вот через полгода - пожалуйста) И даже на льготных условиях ;-)

2008-08-31 в 22:16 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Уже не в первый раз читая в избранном посты от [Святой Дракон], задумываюсь над вопросом "А конструктивная ли это критика?" Потому что, по-моему, это просто впечатления от случайного прохожего, пришедшего на дневник от нечего делать.

Конечно, жаловаться на критику или нет, решать тем, кого так откритиковали.
Но мне кажется, что либо что-то надо менять в выражениях (чтобы было реально объективно, а не с оглядкой на себя любимого), либо завязывать с, так сказать, профессией критика.
Мне кажется, в интересах и сообщества и модераторов уделить больше внимания критике [Святой Дракон], так как от субъективной критики страдает прежде всего имидж и престиж сообщества в целом, и, ну, это просто непрофессионально. К тому же читать чужое субъективное мнение (этот ник мне понравился, интересы одобряю и проч) не очень интересно, если настраиваешься на конструктивную критику.

Допускаю, что могу ошибаться или быть слишком требовательной.
Решение за модераторами в любом случае.

2008-09-07 в 21:50 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Предлагаю ввести теги для критиков. Их имена, например. Чтобы было легче ориентироваться при выборе.
Потому что 2 реально работающих тега (конструктивная критика и заявки) при таком количестве записей равносильно их отсутствию.
Тем более, что некоторые критики не ведут список откритикованных

2008-09-07 в 21:52 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
поддерживаю darkling

2008-09-08 в 08:21 

Прошу прощения, а критики Рыжий Тень и Хъели еще будут критиковать? Я, конечно, все понимаю, но с момента заявки я поменял дизайн и половину аватарок. Нельзя ли узнать, когда будет критика или удалить мою заявку у них, что бы я мог записаться к другому критику?
Спасибо.

2008-09-08 в 14:28 

Критик.
Сайдир Ар-Терезени,удалила заявку.Можете перезаписаться к другому.

URL
2008-09-08 в 20:41 

Благодарю.

2008-09-09 в 17:00 

Неправда! Меня привлекает вечность. Я с ней знакома. Ее первый признак - бесчеловечность. И здесь я - дома.
Маленький вопрос: А многоуважаемый Сатоши имеет особые привилегии и его могут критиковать несколько раз за 1 месяц? Он подает уже 3-ю заявку.
Его критиковала я, Кейчи, а теперь заявку получила [Voltage Asakura].
Даты критики: Я - 13 августа. Кейчи - 24 августа и новая заявка подана 8 сентября.
Просто я раньше всегда замечала, что подобное пресекается, а сейчас в чем дело?
Спасибо.

2008-09-09 в 17:03 

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Orange Prince вау... я не заметил что его еще кто-то критиковал Оо хотя я еще не написал ему критику)

2008-09-09 в 19:43 

Критик.
Orange Prince ,в чем дело?Да в том ,что я учусь,работаю и не успеваю следить за всем,на это у меня есть 2 модератора,если они не справляются можем назначить новых.

URL
2008-09-10 в 19:49 

Неправда! Меня привлекает вечность. Я с ней знакома. Ее первый признак - бесчеловечность. И здесь я - дома.
Ledy Onyxia, не.. это не с претензией) Это как бы сигнал..) Я всё понимаю)
на это у меня есть 2 модератора,
А стать 3-им возможно?

2008-09-10 в 22:12 

Критик.
Orange Prince ,можно,только для начала я оюъясню задачи .
Критик откритиковал пользователя,Вы заходите на страничку с заявками и удаляете ту заявку,которую выполнил критик и это надо делать постоянно,а также удалять заявки тех кто не вступил в сообщество и повторные.

URL
2008-09-12 в 23:42 

Неправда! Меня привлекает вечность. Я с ней знакома. Ее первый признак - бесчеловечность. И здесь я - дома.
Ledy Onyxia, хорошо)

2008-09-22 в 19:54 

darkling
Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ещё есть предложение, чтобы в посте с критикой писалось, когда была подана заявка. Это будет реально отражать то, насколько быстро реагирует критик, и поможет при выборе. К тому же, это сможет подстегунть наверно)) я надеюсь))) самих критиков))

2008-09-22 в 23:33 

rony-robber
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
darkling
К тому же, это сможет подстегунть наверно)) я надеюсь))) самих критиков))
Согласна с предыдущим автором)

Потому как не хочется обижать критика отзывом заявки, но я «записывалась на приём» более месяца назад, а результата до сих пор нет.

2008-09-26 в 22:02 

[alisa]
у меня столько тараканов в голове, что я уже перестал давать им имена...
у меня вопрос: я записалась на критику и ничего о_О
а написано что в течении трех дней...вроде

2008-09-27 в 21:37 

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
Ссылки в эпиграфе не работают. Ни на посты критиков, ни на книгу жалоб.

2008-10-19 в 19:10 

C'est la vie
Я записалась на критику 2008-08-04 в 15:54 к Рыжий Тень и Хъели. До сих пор так ничего и не джодалась. Я могу обратится с заявкой к другому критику?

2008-10-21 в 15:06 

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Я записалась на критику 2008-08-04 в 15:54 к Рыжий Тень и Хъели. До сих пор так ничего и не джодалась. Я могу обратится с заявкой к другому критику?
Хоть и не хочется записываться к другим, но всё равно, вопрос есть вопрос. Записалась на критику 2008-08-06 в 15:37.

2008-10-21 в 19:03 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
.Sunshine, Ринглео если вы успели заметить, данный критик временно не работает.
вы можете в посте заявок отменить свою просьбу о критике и перезаписаться к другому критику.

2008-10-21 в 22:57 

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
rea[lis]t хорошо, а как узнать какие критики сейчас точно работают и точно откритикуют если к ним записаться?

2008-10-22 в 09:52 

C'est la vie
rea[lis]t там комментарии закрыты, поэтому не могу отменить просьбу. как же тогда узнавать какие работают, а какие нет?

2008-10-22 в 11:30 

Я спрашивала по у-мейлу, могут ли меня назначить критиком. Ответа нет. Если Вы отказываете, хоть уведомляйте об этом.

2008-10-22 в 11:33 

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Раз уж это книга и предложений тоже...

Ledy Onyxia, я предлогаю вам начать оживлять сообщество ибо оно запущено дальше некуда.

2008-10-22 в 13:00 

Критик.
Ринглео ,а я предлагаю мне не указывать ^^.ферштейн?

URL
2008-10-22 в 13:09 

Критик.
Goethe,Ваша цитата «Я хочу попробовать себя в роли критика. В Интернете бываю 1-2 раза в неделю, т.к. мне его еще не провели. Это устраивает
1.Нормальные люди начинают предложения с незнакомыми людьми с приветствия.Пожалуй,Вам надо бы это запомнить.
2.Онлайн должен быть в интернете каждый день и по нескольку часов,чтобы успевать делать норму заявок(а их 3 в сутки).
3.Отправлена в черный список за глупость и наглость.

URL
2008-10-22 в 14:53 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Ринглео, .Sunshine по-моему по последним записям легко сориентироваться.
.Sunshine там комментарии закрыты, поэтому не могу отменить просьбу.
тогда при новой подаче заявки обрисовываете всю ситуацию критику. он поймет.

2008-11-14 в 20:48 

Сонный Пух
Спокойно и невозмутимо. Наблюдаем'с, спим'с.
Да, вот таки про критиков. Страстно прям уже желаю быть окритикованым, но чего-то не желают критиковать.
Может, стоит еще раз подать заявку другому человеку?

2008-11-18 в 22:01 

Спокойно и невозмутимо. Наблюдаем'с, спим'с.
Походу, сообщество нелучшие времена переживает, если ответа приходится ждать настолько долго...

2008-11-18 в 22:13 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Сонный Пух подавайте другому. только старую заявку снемите для начала. просто отпишитесь там же в комментах, что не хотите быть откритикованными. и можете смело у другого критика оставлять заявку.

2008-12-02 в 02:22 

Критик.
Сонный Пух ,в сообществе есть модераторы,у меня не хватает времени следить за всеми)

URL
2008-12-02 в 16:55 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Ledy Onyxia кстати, кто сейчас работает? а то судя по комментам к моей записи с заявками, работа неполноценная...

URL