14:15 

№2744 Shes a Freak

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Автор: Shes a Freak

Ник: "Она фрик". Когда-то не так давно, когда я увидел этот ник впервые, я подумал: "А ведь как оригинально!". Придерживаюсь своего мнения до сих пор, но теперь с поправкой: банальнее, но понятнее звучала бы конструкция имя-должность, знаете, типа "Имярек the Freak". Это у меня тараканы такие, не понимал в детстве обращения к себе самому в третьем лице.
Надо сказать, по этому запросу в поисковике нашлось несколько песен разных групп.
Короче говоря, мне нравится и кажется оригинальным.

Подпись: "Я ДУМАЛ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА БУДЕТ,А ТУТ ВАЩЕ, ЧЁТ ХОДИТ ВНАЧАЛЕ..А ЕЩЁ КАДА "Esc" НАЖИМАЕШЬ,ОН ВООБЩЕ НАХ ИЗ ИГРЫ ВЫЛЕТАЕТ.НЕ В МЕНЮ,А НАХ...ИЗ ИГРЫ ВООБЩЕ!!((" (с) ???
Ое, какая темпераментная подпись XD Из коей можно сделать вывод, что автор, возможно, любит компьютерные игры (я даже знаю, какие для примера), но это не суть.
Разумеется, верхний регистр - не самая лучшая идея для подписи, но, очевидно, во-первых, здесь имеет место быть цитата из разговора, а во-вторых, человеку с предупреждающим ником можно и простить. Он предупредил.
Что касается смыслового содержания, вот оно понравилось. Каждый прикладывает эту фразу к чему-то своему, да хоть к самой жизни. Интересно получается.

Аватары: Большая часть - с Джокером из Бэтмена, оставшиеся две с незнакомыми мне людьми. Всё в одном стиле, мне понравилось. Нику подходит.

Профиль: "о себе" напомнило критику своё собственное, но в более категоричной форме. Что ж, ещё одно предупреждение от автора, надо сказать, только привлекающее внимание, а не отталкивающее - тонко, тонко. Правда, такое многабукав может быть просто пропущено, особенно какими-нибудь не слишком разборчивыми барышнями, находящимися в том возрасте, когда в уголовном кодексе их ещё называют "малолетними".
Да, грамматику в тексте бы всё-таки подправить: не суть, но терзательно. Со стиля прусь.
Интересы не заполнены, зато всё остальное проставлено, вплоть до географии и ссылки на "ВКонтакте".

Дневник.
Название: "Чуть ближе к небесам"
Чем все остальные, что ли?))
Полностью оправдывает звание, данное себе самой автором: "цинично-романтичная". И вправду такая, когда ник, аватары и профиль пытаются оттолкнуть, а с названия дневника начинается территория автора, которая непременно носит такое вот нежное название. Мда.
Фраза эта, кстати, распостранённая. Не знаю, откуда она пошла первоначально, но я видел её в названиях песен, в описании возраста 17ти лет, в качестве ника. При этом всём в поисковике первая ссылка всё равно на дневник.
Чёрт его знает, почему именно эта фраза, не берусь даже говорить точно, в тему или нет.

Оформление: вот незадача: с разных компов цвет фона выглядит по-разному. С моего ноута оттенок настолько тёмный, что глазам трудно. А вот с рабочего компа всё классно.
В любом случае, цвет мне нравится, только гарантировать читабельность у всех сразу нельзя.
Эпиграф мне очень понравился, что картинка, что надпись. Единственное: чтобы правильно надпись понимали, после "глупости" запятую надо убрать. Иначе смысл слегоца теряется.

Записи: автор очень недурно пишет. Я бы сказал даже, что у автора совершенно особенный стиль, который ни с чьим перепутать нельзя. В дневнике огромное количество авторских текстов, да, рассказы, насколько я знаю. Очень советую почитать, хотя бы потому, что это просто интересно.
Записи о жизни, и те интересные сверх меры, я редко вижу людей, которые умеют писать о жизни так, чтобы с интересом читали.

Впечатление: совпадает с написанным в профиле "о себе". Прочитайте "о себе" - и в принципе общий образ будет составлен, и образ, надо сказать, очень заманчивый.

Советы: пунктуация и кое-где грамматика. Знаю, для многих это больная мозоль, но я настойчиво рекомендую исправить их в знаковых текстах: о себе и эпиграфе.
В подписи проставить автора и значок копирайта. По просьбе автора подпись я честно заценил.)

Вопрос: Критик может?
1. Может 
5  (31.25%)
2. Импотент 
4  (25%)
3. Это спааартааа 
7  (43.75%)
Всего: 16

@темы: конструктивная критика

Комментарии
2009-07-09 в 21:29 

Я когда с телефона заходила, Генри еще не был исправлен на Гарри. Боже, ты один из них! Ты один из тех кто их путает))) Ну как ты мог, а))))

Ник
банальнее, но понятнее звучала бы конструкция имя-должность, знаете, типа "Имярек the Freak".
Именно))) Вот ты бы взял себе такой ник?)) А кому надо тот поймет.)))

Это у меня тараканы такие, не понимал в детстве обращения к себе самому в третьем лице.
Это бесценное качество. :-D

Короче говоря, мне нравится и кажется оригинальным.
Мне тож :-D

Подпись
Да, да, да, ты все понял! Замечательно)))

Профиль
Вот из-за малолетних я это и написала. Они знаешь, выводят так, что я становлюсь такой же темпераментной, как и моя подпись. :-D

Оформление
Запятые мой бич)))

Название
Это фраза из Макс Пейна, игры. Мне кажется ее оттуда все хватать начали, сама заметила, как быстро она распространяется по сети. Дневник называется так уже четыре года... не могу сменить это название, приросла к нему чтоли)

Записи
^____^ (не, ну вообще-то я удивлена, но ладно)

Советы
Ага, все сделаю)))

Критик может?
Я разрывалась между "может" и спартой. Все таки я большой фанат "300", так что выбрала спарту, прости XDD)))))

Спасибо!))))))

2009-07-10 в 00:35 

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Shes a Freak
Я не путаю, я писал с работы и был замучен!!! Ааа! Прости меня, Гарри! Прости меня, золотце! Все меня простите XD

Ничё страшного, а ты думаешь зачем я про спарту оставил? Чтобы количество голосов за импотента не превысило XD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Конструктивная критика.

главная