Автор:  Emy-chan

читать дальше

Комментарии
26.04.2009 в 13:12

Неадекват самой высшей формы. ©
Первая часть как бы намекает на то, что автор - безумный гений. Если уж Вас не смущает, что подобные псевдооригинальные и псевдосмешные цитаты раздражают, то хотя бы поставьте пробелы после знаков препинания.
с пробелами согласен, но фраза не намекает на "безумного гения".
Вторая часть - вообще цитата из аниме. Как она Вас характеризует, описывает, отображает? Никак.
вы в этом уверены?
вы же сами сказали, что вы не анимешник, так откуда вам знать насколько Эми-чан похожа на Дейдару?
Угадайте, что тут у нас. Правильно, стада анимешек. Я считаю, то аватар должен хоть в какой-то степени олицетворять автора, поэтому у меня начинается мигрень всякий раз, когда я вижу девочку типа "у меня аватарка с пусечкой Алукардом, потому что он крутой и я его люблю". Nuff said.
у меня на аве не стада анимешек, а один конкретный перс - Ширануи Генма - и меня он очень даже отражает.
Вы являетесь участником сообществ РЕКЛАМА ДАЙРИКОВ И ПОИСК НОВЫХ ПЧ!!! и [ПОИСК ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ!популярнейшее сообщество]. Любите славу и много халявных ПЧей, значит? Это Вас характеризует не с лучшей стороны. Я бы Ваш дневник после этих двух сообществ в профиле назло читать не стала - не люблю показушников.
а вот тут абсолютно согласен. ПЧ должны приходить сами.
Удачи, значит. Спасибо, конечно, но фиговины с боков извольте убрать. И не совсем понятно, зачем второе слово с заглавной буквы. А так - просто и со вкусом. Сойдёт.
фиговины зовутся тильдами. :lol:
второе слово с заглавной буквы может быть написано по разным причинам. =)
например, это название песни и альбома Lazy Bitches.
а ещё это такие духи. =)
Дизайн. Ужасен. Слишком много розового. Советую поменять фон записи на светлый, хотя я бы поменяла цветовую гамму вообще. Розовый в качестве фона редко создает уют. Я во всяком случае ещё не встречала удобоваримых вариантов с розовым фоном.
это же Эми-чан, как вы сами выше заметили.
для неё этот дизайн нормален.
Эпиграф ужасен. В его состав входит нехилого размера картинка, скопление зверушек и очередная онемэ-фраза. Во-первых, всё это занимает больше экрана. Так что пока пролистаешь эпиграф, желание читать дневник пропадет (если оно ещё не пропало от розового фона). Во-вторых, знаете, зачем нужен эпиграф? Это некоторый аперитив перед основным блюдом - дневников, он должен либо содержать какую-то изюминку, либо отсутствовать вовсе. Ваш эпиграф малоинформативен: картинка и фраза к Вам отношения не имеют, зверушки вообще никому не нужны. Убирайте.
для меня фраза была очень даже информативна.
картинка - бред, да.
зверушек - под кат, я люблю их кормить, например.
Берите пример с известных блоггеров дайри.ру и ЖЖ, и поток восторженных ПЧ не заставит себя ждать.
и это уже будет штамп.
Насколько я поняла, Вы заинтересованы в привлечении новых читателей в свой дневник.
критикуемая, вам могу лишь посоветовать не заниматься такой ерундой.
я нашёл очень удивительных людей на дайри (да взять хотя бы Игрину!) именно благодаря тому, что никогда не гнался за количеством ПЧ.
будьте собой и люди, чей круг интересов совпадает с вашим, сами подтянутся.

уважаемый критик, вы мн еочень понравились и я редко кого-то защищаю, но вы либо ненавидите анимешников, либо не умеете судить о них объективно.
26.04.2009 в 13:21

Тихонько цокая коготками по каменному полу, он подошёл к массивным дверям, ведущим в тронный зал, где сейчас находилась его первая жерт... первый претендент на оказание внимания.(с)Naizekage
спасибо хотя бы за то, что потратили на меня время. половину из этого я могла бы оспорить, насчет эпиграфа согласна, сама знаю, времени не было. Если честно, насчет розового фона и всего прочего так и думала, что назовут меня обычной деффачкой. К сожалению, эти сообщества у меня не для славы, а для того, что там порой можно найти интересных людей. Я не стараюсь привлечь пч, мне это не нужно. Этот ник для меня много значит, и несмотря ни на что, менять его не буду, простите.
Спасибо за критику, конечно.
и где традиционное голосование?
26.04.2009 в 13:28

Тихонько цокая коготками по каменному полу, он подошёл к массивным дверям, ведущим в тронный зал, где сейчас находилась его первая жерт... первый претендент на оказание внимания.(с)Naizekage
Люцци Веллер, спасибо:) почти все мои пч - знакомые моих знакомых, так что да, интересных людей нужно знать где искать) вот теперь можно с чистой совестью поменять дизайн, который мне несколько надоел))
26.04.2009 в 13:37

Твоё единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни - быть самим собой.
А можно я предложу критику избавитсья от мозга?)
26.04.2009 в 13:48

Неадекват самой высшей формы. ©
Emy-chan вот теперь можно с чистой совестью поменять дизайн, который мне несколько надоел))
а я бы оставил розовый, ибо вам идёт.
просто разбавил бы другим цветом и убрал яркость.
спасибо
не за что, я ведь не вас защищал, а честь анимешников.
Святой Дракон можно я предложу критику избавитсья от мозга?)
очень грубо. критик очень даже ничего, просто была она очень предвзята, мне кажется.
26.04.2009 в 14:05

Тихонько цокая коготками по каменному полу, он подошёл к массивным дверям, ведущим в тронный зал, где сейчас находилась его первая жерт... первый претендент на оказание внимания.(с)Naizekage
правда идет? тогда наверно действительно разбавлю))
26.04.2009 в 14:08

Неадекват самой высшей формы. ©
Emy-chan идёт-идёт, просто у вас там все цвета имеют розовый оттенок, общая картина из-за этого портится.
моногамно как-то.=) и фон записей слишком яркий.
лучше фон записей сделать другого цвета, т.к. как у вас фоновая картинка розовая.
26.04.2009 в 14:18

Твоё единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни - быть самим собой.
Люцци Вэллер
очень грубо. критик очень даже ничего, просто была она очень предвзята, мне кажется.
Помоему я так и сказал xD
26.04.2009 в 14:26

Люцци Вэллер , фиговины зовутся тильдами
Я в курсе. Я даже употребила это мудрёное словечко в предыдущей критике, можете проверить.
вы же сами сказали, что вы не анимешник, так откуда вам знать насколько Эми-чан похожа на Дейдару?
Представляете, могу. Я не толкиенист, но я читала Толкиена. Я не анимешник, но я смотрела и читала "Наруту", "Блич", "Ван Пис" и многое другое. Я прекрасно помню характер Дейдары, и с Эми-тян, при всём уважении, он ничего общего не имеет. Я считаю, что я могу объективно судить об анимешниках. Мне понятны большинство слов лексикона анимешника, но я предпочитаю оценивать анимефагов с точки зрения несведущего человека. В конце концов, им же среди нормальных людей жить, так что такое мнение тоже полезно знать.
Emy-chan Опроса нет потому, что каждый может нажать на кнопку "критик мудак", а сказать - не каждый. Вот Святой Дракон смог. Молодец, ага.
Разумеется, моя критика субъективна. Потому что субъективной является абсолютно любая критика. У кого-то апельсин ассоциируется с солнцем, у кого-то - со свиньями. Святой Дракон, например, считает, что критикуемый Савье должен приписать к нику черточку или точку, а кто-то -что этого делать не стоит или что ник вообще некрасиво звучит. Я взяла пример из последних постов, но вы понимаете, что я хочу сказать? Почему вы считаете, что моя критика не имеет права на жизнь?
26.04.2009 в 14:36

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг Почему вы считаете, что моя критика не имеет права на жизнь?
лично я считаю, что имеет и даже очень.
просто мне не понравилась нотка предвзятости.
так гот критиковал бы эмо, на мой взгляд.
В конце концов, им же среди нормальных людей жить
я бы на вашем месте не был бы так уверен.
Я не толкиенист, но я читала Толкиена.
про кольцо?=)
и многое другое
а чуть подробнее можно? (любопытство)
Я прекрасно помню характер Дейдары, и с Эми-тян, при всём уважении, он ничего общего не имеет
если вы говорите -тян, вы уже мало что знаете.
между прочим, есть. =)
26.04.2009 в 14:47

Люцци Вэллер Вам всё перечислить? :) Ну уж как минимум с самыми популярными в народе я знакома. Всякие там "ФМА", "ГТО", "Берсерк", "Лавлесс" и "Гравитейшн", полнометражки Хаяо Миядзаки, Макото Синкая, Сатоси Кона и прочее, прочее, прочее. Можете спрашивать, смотрела я то или иное, я отвечу. То же относится к видеоиграм: я очень люблю jrpg, в которые играю на psp, а также обаладаю танцевальным ковриком для Pump it up! и Dance Dance Revolution.
26.04.2009 в 14:57

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг если можно, в у-мыл просмотренные, прочитанные, НЕпопулярные. популярные и моя 10-летняя сестра смотрела.
мне для информативности. вдруг что-то новое найду.
26.04.2009 в 15:02

Люцци Вэллер я когда-то составляла полный список, но ближе к сотне прекратила. Список сейчас на комьютере в Новосибирске. Максимум - могу что-нибудь посоветовать, если назовёте жанр.
26.04.2009 в 15:05

i`m fucking unicorn
Слайдринг , нагло влезу х))
я очень люблю jrpg, в которые играю на psp
Их там парочка от силы хороших jrpg, в основном тактики. И не надо мне, я в игровой индустрии прекрасно разбираюсь, не первый год. И даже не второй.
Pump it up! и Dance Dance Revolution. Нашли чем хвастаться х))
Ну уж как минимум с самыми популярными в народе я знакома. Для таких есть емкое определение. Оно нехорошее х))
А фон у Эми да х) Меняй его)
О да, и мои авки все анимешные. Все 73. Убейте меня х)) И буквы в дневнике розовые. Ой, жуть.:crazb:
Слайдринг , учитесь критиковать менее субъективно. Здесь слишком много личного.

26.04.2009 в 15:06

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг ясно. ну ладно, у меня самого такой же список валяется. =)
26.04.2009 в 15:09

Неадекват самой высшей формы. ©
Miang нагло влезу х))
имеете право, так что не нагло, а вполне по правилам.
Их там парочка от силы хороших jrpg, в основном тактики. И не надо мне, я в игровой индустрии прекрасно разбираюсь, не первый год. И даже не второй.
а в следующий раз свой текст от курсива избавьте, а то он с цитатой сливается. уже исправила, какая шустрая.
Оно нехорошее х))
:lol: есть более приличные слова.
Все 73.
а у меня только 2 из 6. меня не убьют. :cool:
Ой, жуть.
видали и похуже. =)
26.04.2009 в 15:12

Miang Какая жалость, титул Главного Анимешника и Геймера года придётся отдать Вам.
Я всё это перечислила не чтобы пиписьками помериться, а чтобы показать, что я не идеологически ненавижу анимешников, и что многие их восторги мне понятны.
Безусловно, в дебри предмета я не проникала, и анимешником себя вообще не считаю.
26.04.2009 в 15:15

i`m fucking unicorn
Люцци Вэллер , у меня фигня какая-то там, а править влом уже)
есть. Оно приличное для общественности, но оскорбительно для человека. Наверное х)
Вы круты х) ладно, не все 73. Есть с игр.
видали и похуже. =) Угу. Черно-розовое. Или черно-красное.
Мы нигде не пересекались ранее? оО
26.04.2009 в 15:16

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг Я всё это перечислила не чтобы пиписьками помериться
:lol: :lol: :lol:
26.04.2009 в 15:18

Неадекват самой высшей формы. ©
Miang Мы нигде не пересекались ранее? оО
:lol:
Игрина. а вы Мианг, вас не так давно поздравляли с днем рождения, верно? =)
между прочим, это уже флуд получается...
26.04.2009 в 15:22

Благодарю всех, кто принял участие в полемике, я поняла, что здесь требуется от критиков. К сожалению, этим требованиям я соответствовать не могу. Если я считаю что-то говном, я скажу "это - говно", а не "это коричневое и плохо пахнет, но не берусь судить", как здесь принято делать.
Сразу оговорюсь: я не считаю Эми-тян или её дневник говном, просто привела пример с выразительным словом.

Успехов :)
26.04.2009 в 15:27

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг эх, ну вот неправы вы.
во-первых, решение всегда за хозяйкой.
во-вторых, что значит я поняла, что здесь требуется от критиков.
из критиков здесь отписались только я (сучковатое существо, которое уже раз проштрафилось жестокой критикой) и Святой Дракон, который вообще никого не любит. :-D
Если я считаю что-то говном, я скажу "это - говно", а не "это коричневое и плохо пахнет, но не берусь судить", как здесь принято делать.
это неудачный пример.
если я _считаю_ и если это _есть_ - понятия разные.
за сим откланиваюсь.
26.04.2009 в 15:32

i`m fucking unicorn
Слайдринг , ох, Вы так добры! *поклонилась* Всю жизнь мечтала.
Я всё это перечислила не чтобы пиписьками помериться Я тоже. Но надо же разговор поддержать:lol::lol:
я поняла, что здесь требуется от критиков. К сожалению, этим требованиям я соответствовать не могу.
Не то Вы поняли. Вам говорили не быть субъективной, а не настаивали на занятии восхвалением.
там в нике ясно написано -чан. Для справки. -тян пишут другим способом.
Люцци Вэллер , точно! Т_Т я дура. Извините.
Ох, да. Надо сворачиваться)
26.04.2009 в 15:32

Люцци Вэллер хозяйке я уже написала о том, что отзываю свою заявку.
А я считаю пример удачным :) Наши разногласия велики и непреодолимы, не находите? Так что действительно, разойдёмся и забудем ;)
29.04.2009 в 11:39

I say "Fuck" a lot
Слайдринг
Очень жаль.

Правда жаль.
И частично это моя вина, что я пропустила подобные комментарии.