нежнее, еще нежнееАвтор:
First - ник.
Halisen - один из забавных словарей говорит, что это слово обозначает такую штуку, которой порют непослушных ученичков) лично для меня это больше похоже на скандинавский вариант имени Алиса, по крайней мере, по звучанию.
Second - подпись.
Катнер: - Это откуда? Хаус: - От Санты, что, не видно? Я же ему поклоняюсь. Нет, не Санте, а Сатане, вечно я их путаю. - хм. лично я - терпеть не могу подобного рода цитаты. считаю, что, если цитата в подписи - она должна быть короткой по длине и весомой по смыслу. так что при всей моей любви к Хаусу и его словам - глубокое неудовлетворение Вашей подписью.
Third - аватары.
почти идентичные рэдклифф в образе поттера и рыбак в образе милейшего пидорасика, доктор, вероятно, что-то из торчвуда... полный набор Ваших интересов, полагаю. Но все же я сторонник какого-то проявления характера в аватарах.
Fourth - профиль.
слов о себе нет, профиль почти краток. only перечисление основных интересов. не говоряще, но, как обычно, строка "секс:" - красноречива. Я гарантирую это (с)
Дневник.
First - название.
...там-пам-парарам! - ээ, Вы хотели, чтобы весело было или просто детский сад? а получилось весьма уныло. хотя, каждому свое, но я бы ради приличия переименовал хотя бы в "тарам-пам-пам!" - знакомое всем с детства. смысл тот же, а смотрится выигрышнее.
Second - дизайн.
дизайн приятен во всех смыслах. за это жму вам руку.
Third - записи.
Лытдыбр, перепосты, видео, картинки... в общем, полное обилие радостей блоггера. жизнерадостно так, позитивно. чаще позитивно, да. но с кем из нас не бывает, правда?
Впечатление:
приятный дизайн, приятный контент для единомышленников. это не первый такой дневник под критику, но, повторюсь: это все на полную субъективность.
Совет:
м, как таковых не наблюдается.разве что подпись и профиль немного.
Вопрос: критик
1. сегодня просто садист! |
|
2 |
(12.5%) |
2. да у него сессия, вот он и зол |
|
2 |
(12.5%) |
3. НУ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОСТАВИЛИ 5 по ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ, Я ЖЕ БЫЛ ШЕДЕВРАЛЕН?!!! |
|
12 |
(75%) |
|
|
|
Всего: |
16 |
@темы:
конструктивная критика